Журналы
Разделы книг
Статьи по ключевому слову contact center
Система рейтинговой оценки качества работы операторов Call-центров и программа «Call Rating» для расчета основных показателей
П. П. Кузнецов д. м. н., профессор, директор Медицинского информационно-аналитического центра РАМН. М. А. Голиков к. м. н., рук. рекламно-редакционной службы, председатель редакционно-издательского совета Медицинского информационно-аналитического центра РАМН.. В. П. Рычков рук. отд. сопровождения баз данных Медицинского информационно-аналитического центра РАМН.
Компьютерные речевые технологии в современных информационных и сервисных системах
Н.В. Петухова - ст. науч. сотрудник, Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН. E-mail:nvpet@ipu.ru С.В. Васьковский - к.т.н., ст. науч. сотрудник, Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН. E-mail:v63v@yandex.ru М.П. Фархадов - д.т.н., зав. лабораторией, Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН. E-mail: mais@ipu.ru
Анализ некоторых типов и архитектур нейронных сетей для прогнозирования времени ожидания вызова контактного центра
Ю.В. Кольцов - к.ф.-м.н., доцент, зав. кафедрой информационных технологий, Кубанский государственный университет Н.Г. Репкин - сотрудник, ЗАО Банк «Первомайский»