Журналы
Разделы книг
Статьи по ключевому слову brand
Система инструментов брендинга
Д.А. Мартасов - Категорийный директор службы маркетинга по развитию брендов ЗАО «АБИ Продакт». E-mail: mart1986@mail.ru
Взаимосвязь эндотелина-1, фактора Виллебранда и показателей тромботического статуса при ишемической болезни сердца
Е.И. Соколов - академик РАМН, д.м.н., профессор, зав. кафедрой факультетской терапии, Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.Н. Евдокимова С.Р. Штин - ассистент, кафедра факультетской терапии, Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.Н. Евдокимова Н.В. Баюрова - науч. сотрудник, ГКБ № 70 (Москва В.В. Викентьев - к.м.н., доцент, кафедра факультетской терапии, Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.Н. Евдокимова А.Г. Гончарова - д.м.н., ФГБУН ГНЦ РФ - Институт медико-биологических проблем РАН (Москва). E-mail: anig@front.ru Л.Х. Брагин - д.м.н., ФГБУН ГНЦ РФ - Институт медико-биологических проблем РАН. E-mail: bragin_leonid@mail.ru А.Е. Северин - д.м.н., профессор, ГОУ ВПО Российский университет дружбы народов (Москва)
Нематериальный актив предприятия: бренд
Е.Н. Горлачева - к.э.н., доцент, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана И.Н. Омельченко - д.т.н., д.э.н., профессор, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Технологические процессы изготовления кернов спеченных электродов

В.В. Прасицкий – д.т.н., профессор, 

Калужский филиал МГТУ им. Н.Э. Баумана

E-mail: sintel40@yandex.ru

Чжо Зай – аспирант, 

Калужский филиал МГТУ им. Н.Э. Баумана

E-mail: kyawzay49@gmail.com