350 руб
Журнал «Динамика сложных систем - XXI век» №3 за 2011 г.
Статья в номере:
Система инструментов брендинга
Авторы:
Д.А. Мартасов - Категорийный директор службы маркетинга по развитию брендов ЗАО «АБИ Продакт». E-mail: mart1986@mail.ru
Аннотация:
Определено основное содержание понятия «брендинг» и базовые критерии оценки капитала бренда, определены факторы, влияющие на формирование брендов и построена система инструментов брендинга торговой марки. Построено распределение инструментов торговой марки, показана динамика экономических показателей пищевой отрасли, для которой сформирована система инструментов брендинга
Страницы: 23-27
Список источников
  1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М.: Издательский Дом Гребенникова. 2003. 380 с.
  2. Лапыгин Ю.Н. Системное решение проблем. М.: Эксмо. 2008. 336 с.
  3. Лапыгин Ю.Н., Каминский В.Н., Мартасов Д.А., Скуба Р.В. Продвижение на рынок (монография). Владимир: Изд-во Владим. Гос. ун-та, 2010. 328 с.
  4. Пашутин С. Бренд с человеческим лицом. Статья в журнале. М.: Д-графикс / Маркетолог / март. 2007. выпуск № 2. С. 60.
  5. Хэйг Д. Определение стоимости бренда: что это значит и почему это имеет значение. М.: Издательский дом Гребенникова / Бренд-менеджмент / февраль. 2008. №1. С. 68.