350 руб
Журнал «Нелинейный мир» №8 за 2014 г.
Статья в номере:
Нематериальный актив предприятия: бренд
Ключевые слова:
интеллектуальная собственность
бренд
нематериальные активы
технологический маркетинг
Авторы:
Е.Н. Горлачева - к.э.н., доцент, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
И.Н. Омельченко - д.т.н., д.э.н., профессор, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Аннотация:
Рассмотрены вопросы управления брендом как нематериальным активом компании. Описаны сложности, возникающие при разработке бренда на территории РФ. Предложен метод оценки бренда на основе марковского случайного процесса.
Страницы: 67-72
Список источников
- Лопатин В.Н. О состоянии правовой охраны и защиты интеллектуальной собственности в Российской Федерации в 2010 году. Аналитический доклад. М.: Изд-е Совета Федерации. 2011. 438 с.
- Юдин Д.Б., Юдин А.Д. Экстремальные модели в экономике. М.: УРСС. 2010. 312 с.