Журналы
Разделы книг
Статьи по ключевому слову маркетинг
Некоторые аспекты формирования инструментария инженерного маркетинга (маркетинга научно-технических нововведений)
Д.М. Зозуля - к.э.н, доцент, Донской государственный технический университет (г. Ростов-на-Дону). E-mail: daria_zozulya@mail.ru В.П. Гаценко - к.т.н., профессор, Донской государственный технический университет (г. Ростов-на-Дону). E-mail: v.gacenko@mail.ru
Нематериальный актив предприятия: бренд
Е.Н. Горлачева - к.э.н., доцент, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана И.Н. Омельченко - д.т.н., д.э.н., профессор, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Элементы управленческого воздействия на закупочную деятельность производственных организаций
А.М. Елин - д.э.н., доцент, ученый секретарь, ФГБУ «ВНИИ охраны и экономики труда» Минтруда России. E-mail: elin_am@vcot.info В.В. Савченко - начальник отдела государственных закупок, Департамент конкурентной политики в области государственных закупок Евразийской экономической комиссии. E-mail: wizzard@rbcmail.ru