350 руб
Журнал «Наукоемкие технологии» №10 за 2016 г.
Статья в номере:
Элементы управленческого воздействия на закупочную деятельность производственных организаций
Ключевые слова:
конкурентоспособность
управление закупками
логистика
маркетинг
менеджмент
детерминанты
инструменты
метод
методика
элементы
технология
Авторы:
А.М. Елин - д.э.н., доцент, ученый секретарь, ФГБУ «ВНИИ охраны и экономики труда» Минтруда России. E-mail: elin_am@vcot.info
В.В. Савченко - начальник отдела государственных закупок, Департамент конкурентной политики в области государственных закупок Евразийской экономической комиссии. E-mail: wizzard@rbcmail.ru
Аннотация:
Изложен авторский взгляд на элементы управленческого воздействия, оказывающие существенное влияние на закупочную деятельность отечественных промышленных предприятий, формирующую их конкурентные преимущества. Использован сравнительный анализ применения подходов логистики, маркетинга и менеджмента в разработке рассматриваемой научной проблемы. Предложен понятийный аппарат с его формализованными инструментариями. В заключение сформулированы, собственно, элементы управленческого воздействия на закупочную деятельность производственных организаций.
Страницы: 62-68
Список источников
- Крейчман Ф.С. Эффективное управление предприятием на основе демократизации собственности. М.: 2009. 528 с.
- Гридчина А.В., Маймина Э.В. Экономика и организация производства. Учеб. пособие. М.: МГОУ. 2009. 124 с.
- Шаш Н.Н., Азимов К.А., Шепелева А.Ю. Логистика. Конспект лекций. М.: Юрайт. 2010. 205 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер. с англ. М.: Вильямс. 2007. 656 с.
- Васильев Г.А., Ибрагимов Л.А., Каменева Н.Г. и др. Международный маркетинг. Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТА-ДАНА. 1999. 199 с.
- Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг-Менеджмент. Изд. 12-е. СПб.: Питер. 2009.
- Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. Изд. 2-е. М.: Вильямс. 2005. 704 с.
- Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. Изд. 3-е. Пер. с англ. М.: Вильямс. 2002. 960 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс. 2005. 464 с.
- Зайцев Н.Л. Краткий словарь экономиста. Изд. 3-е. М.: Инфра-М. 2004. 176 с.