350 руб
Журнал «Наукоемкие технологии» №7 за 2014 г.
Статья в номере:
Некоторые аспекты формирования инструментария инженерного маркетинга (маркетинга научно-технических нововведений)
Авторы:
Д.М. Зозуля - к.э.н, доцент, Донской государственный технический университет (г. Ростов-на-Дону). E-mail: daria_zozulya@mail.ru В.П. Гаценко - к.т.н., профессор, Донской государственный технический университет (г. Ростов-на-Дону). E-mail: v.gacenko@mail.ru
Аннотация:
Представлены результаты анализа существующих концепций комплекса маркетинга и критика традиционного маркетинг-микса в современных условиях хозяйствования. Предложена концепция инженерного маркетинга как маркетинга управления научно-техническими нововведениями, а также рассмотрен комплекс маркетинга в инженерной деятельности.
Страницы: 44-49
Список источников

  1. Bitner J., Booms B. Marketing strategies and organizational structures for service firms. Donnelly J.and George W. Marketing, American Marketing Association. Chicago. 1981.
  2. Borden N.H. The Concept of the Marketing Mix // Journal of Advertising Research. 1964. V. 4.
  3. Culliton J.W. The Management of Marketing Costs. Graduate School of Business Administration, Boston. Mass: Harvard University. 1948.
  4. Frey A. Advertising, 3rd ed. Ronald Press. New York. 1961.
  5. McCarthy J. Basic Marketing: A managerial approach, 13th ed. Irwin. Homewood. 2001.
  6. Друкер Ф.П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. М.: Фаир-Пресс. 1998.
  7. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: экспресс-курс. Изд. 2-е. СПб.: Питер. 2006.
  8. Любанова Т.П., Зозуля Д.М. Инженерный маркетинг как новая парадигма в эволюции маркетинга и инструмент инновационного развития организации: монография. Ростов-на-Дону: Изд. центр ДГТУ. 2011.