350 руб
Журнал «Наукоемкие технологии» №7 за 2014 г.
Статья в номере:
Некоторые аспекты формирования инструментария инженерного маркетинга (маркетинга научно-технических нововведений)
Ключевые слова:
научно-технические нововведения и наукоемкие технологии
маркетинг нововведений
коммерциализация
инженерный маркетинг
комплекс инженерного маркетинга
Авторы:
Д.М. Зозуля - к.э.н, доцент, Донской государственный технический университет (г. Ростов-на-Дону). E-mail: daria_zozulya@mail.ru
В.П. Гаценко - к.т.н., профессор, Донской государственный технический университет (г. Ростов-на-Дону). E-mail: v.gacenko@mail.ru
Аннотация:
Представлены результаты анализа существующих концепций комплекса маркетинга и критика традиционного маркетинг-микса в современных условиях хозяйствования. Предложена концепция инженерного маркетинга как маркетинга управления научно-техническими нововведениями, а также рассмотрен комплекс маркетинга в инженерной деятельности.
Страницы: 44-49
Список источников
- Bitner J., Booms B. Marketing strategies and organizational structures for service firms. Donnelly J.and George W. Marketing, American Marketing Association. Chicago. 1981.
- Borden N.H. The Concept of the Marketing Mix // Journal of Advertising Research. 1964. V. 4.
- Culliton J.W. The Management of Marketing Costs. Graduate School of Business Administration, Boston. Mass: Harvard University. 1948.
- Frey A. Advertising, 3rd ed. Ronald Press. New York. 1961.
- McCarthy J. Basic Marketing: A managerial approach, 13th ed. Irwin. Homewood. 2001.
- Друкер Ф.П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. М.: Фаир-Пресс. 1998.
- Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: экспресс-курс. Изд. 2-е. СПб.: Питер. 2006.
- Любанова Т.П., Зозуля Д.М. Инженерный маркетинг как новая парадигма в эволюции маркетинга и инструмент инновационного развития организации: монография. Ростов-на-Дону: Изд. центр ДГТУ. 2011.