350 руб
Журнал «Наукоемкие технологии» №4 за 2022 г.
Статья в номере:
Методологические подходы к стратегическому управлению предприятием телекоммуникационной отрасли
Тип статьи: научная статья
DOI: https://doi.org/10.18127/j19998465-202204-04
УДК: 338.24:316.28
Авторы:

А.Н. Шевцов

Юго-Западный государственный университет (г. Курск, Россия)
 

Аннотация:

Постановка проблемы. Важнейшая проблема любой телекоммуникационной компании – разработка и внедрение стратегии развития. Отличительная особенность этой проблемы заключается в адаптации инструментов стратегического анализа и применения процесса стратегического управления в IT компании. Результативность предложений обусловлена экономическим эффектом, возникающим при реализации адаптивной стратегии развития, которая позволит уменьшить амортизационные расходы.

Цель. Разработать методологические подходы к концепции стратегического управления предприятием телекоммуникационной отрасли на примере ПАО «Мегафон», которое отличается высокой эффективностью внедрения в рабочий процесс, а также предложить план мероприятий для реализации предложенной стратегии.

Результаты. Выявлены ключевые аспекты развития российских телекоммуникационных компаний, влияющие на специфику их стратегий развития, определены факторы внешней и внутренней среды, оказывающие значительное влияние на эффективность развития телекоммуникационных компаний.

Практическая значимость. Усовершенствован методологический подход к разработке стратегии развития за счет многофакторного анализа.

Страницы: 30-37
Для цитирования

Шевцов А.Н. Методологические подходы к стратегическому управлению предприятием телекоммуникационной отрасли // Наукоемкие технологии. 2022. Т. 23. № 4. С. 30−37. DOI: https:// doi.org/10.18127/j19998465-202204-04

Список источников
  1. Абрамов В.С. Стратегический менеджмент: В 2-х частях. Ч.1: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2017. 270 с.
  2. Александров А.А., Горлачева Е.Н., Полынская Г.А. Маркетинг в инновационной сфере. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Ба­умана, 2017. 81 с.
  3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Проспект, 2014. 320 с.
  4. Андросова И.В., Положенцева Ю.С., Калимов О.В., Шевцов А.Н. Трансформация технологического уклада промышленного предприятия в современных экономических условиях // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Сер. Экономика и Право. Курск. 2020. С. 5–8.
  5. Андросова И.В., Шевцов А.Н. Оптимизация управления продажами организации телекоммуникационного сектора в условиях цифровой трансформации // Изв. Юго-Западного государственного университета». Сер. Экономика. Социология. Менеджмент. 2020. Т. 10. № 2. С. 113–121.
  6. Андросова И.В., Снеговая А.А., Шевцов А.Н. Повышение финансовой устойчивости промышленного предприятия на основе диверсификации производства // Сб. науч. статей 19-й Междунар. науч.-практ. конф. «Социально-экономическое развитие России: проблемы, тенденции, перспективы». Курск. 2020. С. 27–30.
Дата поступления: 07.02.2022
Одобрена после рецензирования: 24.02.2022
Принята к публикации: 12.05.2022