Журналы
Разделы книг
Статьи по ключевому слову support service
Повышение эффективности работы современного офиса за счет интеллектуальной системы поддержки пользователей Service Desk

Д.Н. Богомолов1, Б.С. Горячкин2

1,2 Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (Москва, Россия)

Разработка чат-бота для портала поддержки пользователей с применением методов машинного обучения

Е.В. Романова1, О.Д. Миронова2, В.А. Малекова3

1,3 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Москва, Россия)
2 ФГАОУ ВО «Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)» (г. Долгопрудный, Московская обл.)
1 EkVRomanova@fa.ru, 3 VAMalekova@fa.ru