Журналы
Разделы книг
Статьи по ключевому слову quality improvement
Система рейтинговой оценки качества работы операторов Call-центров и программа «Call Rating» для расчета основных показателей
П. П. Кузнецов д. м. н., профессор, директор Медицинского информационно-аналитического центра РАМН. М. А. Голиков к. м. н., рук. рекламно-редакционной службы, председатель редакционно-издательского совета Медицинского информационно-аналитического центра РАМН.. В. П. Рычков рук. отд. сопровождения баз данных Медицинского информационно-аналитического центра РАМН.
Использование нейросетевых технологий при проектировании печатных плат

А.В. Архипов1, К.А. Муравьев2, А.А. Солодняков3, И.С. Потанин4

1–4 МГТУ им. Н.Э. Баумана (Москва, Россия)

2 muravyov@bmstu.ru