350 руб
Журнал «Наукоемкие технологии» №3 за 2017 г.
Статья в номере:
Методика имитации дорожных условий при испытаниях автомобилей с дифференциальной и блокированной схемами трансмиссий на стендах с беговыми барабанами
Авторы:
А.Ю. Захаров - ст. преподаватель кафедры «Колесные машины», МГТУ им. Н.Э. Баумана E-mail: zakharov-al@mail.ru А.Ю. Шмаков - к.т.н., доцент кафедры «Гусеничные машины», МГТУ им. Н.Э. Баумана E-mail: shmakov@bmstu.ru
Аннотация:
Представлен новый принцип имитации реальных нагрузочных режимов при движении транспортного средства, имеющего дифференциальную или блокированную трансмиссию, в условиях стенда «Беговые барабаны». Результатами имитационного математического моделирования доказана работоспособность предложенного подхода к управлению стендом на примере ди-намики автомобиля с колесной формулой 8×8.
Страницы: 47-50
Список источников

 

  1. Захаров А.Ю., Горелов В.А., Котиев Г.О. Исследование динамики колесных машин на стенде «Беговые барабаны» // Автомобильная промышленность. 2014. № 7. С. 9−12.
  2. Горелов В.А., Котиев Г.О., Мирошниченко А.В. Разработка закона управления индивидуальным приводом движителей многоосной колесной машины // Известия ВУЗов. М.: Машиностроение. 2012. № 1. С. 49−59.
  3. Ларин В.В. Методы прогнозирования и повышения опорной проходимости многоосных колесных машин на местности. Дис. - докт. техн. наук. М.: 2007. 419 с.
  4. Петрушов В.А. Автомобили и автопоезда: Новые технологии исследования сопротивлений качения и воздуха. М.: ТОРУС ПРЕСС. 2008. 352 с.