350 руб
Журнал «Наукоемкие технологии» №12 за 2016 г.
Статья в номере:
Информационный компонент задачи управления качеством социальных систем (на примере системы высшего образования)
Авторы:
Е.В. Борисова - д.п.н., к.т.н., доцент, Военная академия РВСН имени Петра Великого (Москва) E-mail: elenborisov@mail.ru А.Н. Галочкин - к.п.н., доцент, Московский психолого-социальный университет E-mail: leshagals@gmail.com А.А. Елшин - Череповецкое высшее военное инженерное училище радиоэлектроники E-mail: chvviur2@mil.ru А.Б. Середнев - к.т.н., Череповецкое высшее военное инженерное училище радиоэлектроники E-mail: chvviur2@mil.ru
Аннотация:
Рассмотрен актуальный аспект информационной функции мониторинга в системе высшего образования с точки зрения контроля компетенций. Предложены дескрипторная модель данных и структура индекса компетенций в форме полярной свертки. Обоснована частота и периодичность сбора данных с целью получения релевантной информации об уровнях и тенденциях формирования компетенций обучающихся в вузе, являющейся значимым элементом процесса управления качеством.
Страницы: 61-63
Список источников

 

  1. Борисова Е.В. Квалиметрическая компонента в системе менеджмента качества образования в вузе // Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология. 2011. № 26. С. 34−42.
  2. Шавенько Н.К. Основы теории информации и кодирования: Учеб. пособие. М.: Изд-во МИИГАиК. 2012. 125 с.
  3. Галочкин А.Н., Борисова Е.В. К вопросу о частоте сбора данных в процедурах педагогического мониторинга // Вестник ТвГУ. 2015. № 1.