350 руб
Журнал «Наукоемкие технологии» №12 за 2014 г.
Статья в номере:
Мониторинг и управление формированием компетенций у студентов на основе нечеткой логики
Авторы:
А.В. Ткаченко - к.т.н., доцент, кафедра «Информационные системы и технологии», Юго-Западный государственный университет (г. Курск). E-mail: tkachenko46@list.ru К.А. Ткаченко - аспирант, Юго-Западный государственный университет (г. Курск). E-mail: kirill06@mail.ru Ю.А. Халин - к.т.н., ст. преподаватель, Юго-Западный государственный университет (г. Курск). E-mail: yur-khalin@yandex.ru
Аннотация:
Разработана методика оценки достигнутого студентом в точках контроля уровня компетенции на основе использования математического аппарата нечетких множеств.
Страницы: 66-69
Список источников

 

  1. Жилина Е.В. Нечеткие модели оценки успешности освоения дисциплины студентом. http://uecs.ru/uecs-35-352011/item/820-2011-11-30-11-05-39.
  2. Замятин А.М. Система оценки компетенций студентов ВПО. Обзор достижений и нерешенных задач // Молодой ученый. 2012. № 5. С. 418−420.
  3. Марценюк М.А., Поляков В.Б., Селетков И.П. Нечеткий алгоритм многофакторной оценки рейтинга студента. http://ip2013.it-edu.ru/upload/files/article_1220.doc
  4. Казаченко Е.В., Фонотов А.М. Структура экспертной системы оценки знаний по результатам тестирования. http://ea.donntu.edu.ua:8080.
  5. Коджа Т.И., Гогунский В.Д. Эффективность применения методов нечеткой логики в тестировании. http://aaecs.org/kodja.html.
  6. Борисов Н.А. Организация процесса обучения на основе нечеткой модели знаний студента // Вестник Нижегородского университета. 2012. № 5(2). С. 262−265.
  7. Маляр Н.М., Штимак А.Ю. Моделирование оценки знаний выпускника вуза http://www.foibg.com/ibs_isc/ibs-28/ibs-28-p40.pdf.
  8. Ткаченко К.А., Ткаченко А.В. Прогнозирование качественных изменений в организационных и технических системах // Информационно-измерительные и управляющие системы. 2009. Т. 7. № 11. С. 77−81.