350 руб
Журнал «Наукоемкие технологии» №4 за 2012 г.
Статья в номере:
Системный подход к обеспечению конкурентоспособности и управлению качеством инновационной продукции
Ключевые слова:
конкуренция
конкурентоспособность
товар
услуга
инновация
организация
рынок
рыночные отношения
персонал
система менеджмента качества
Авторы:
М.Н. Аймалетдинов - аспирант, МИРЭА. E-mail: MAymaletdinov@beeline.ru
Н.П. Есаулов - д.т.н., профессор, кафедра ТОРЭ, МИРЭА. E-mail: esaulov@mirea.ru
Аннотация:
Показана важность обеспечения конкурентоспособности товара (услуги),. Показано, что все фирмы находятся под постоянным давлением необходимости инновации.
Страницы: 59-64
Список источников
- Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. М.: ЮНИТИ. 2000. С. 502.
- Сурмин Ю.П. Теория систем и системный анализ: учеб. пособие. Киев. МАУП. 2003. С. 368.
- Спицнадель В.Н. Основы системного анализа: учеб. пособие. СПб.: «Изд. дом «Бизнесс-пресса». 2000. С. 326.
- Кошкин В.И.. и др. Антикризисное управление: учебное пособие. М.: Инфра-М. 2000. С. 512.
- Друкер П. Классические работы по менеджменту: Пер. с англ. 2-е изд. М.: ООО «Юнайтед Пресс». 2010.
- Кане М.М., Суслов А.Г., Горленко О.А., Иванов Б.В., Корешков В.Н., Медведев А.И., Мирошников В.В. Управление качеством продукции машиностроения: учебное пособие / под общ. ред. М.М. Кане. М.: Машиностроение. 2010.
- Кане М.М., Иванов Б.В., Корешков В.Н., Схиртладзе А.Г. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: учебник для вузов. СПб.: Питер. 2009.