350 руб
Журнал «Наукоемкие технологии» №10 за 2011 г.
Статья в номере:
Методология NPS-подхода к оценке качества функционирования клиентоориентированных структур
Авторы:
О. А. Малыгина - к. пед. н., доцент, Московский государственный институт радиотехники, электроники, автоматики (технический университет). E-mail: malygina58@mail.ru И. Н. Руденская - ст. преп., кафедра высшей математики - 2, Московский государственный институт радиотехники, электроники, автоматики (технический университет). E-mail: rudensk@mail.ru А. Г. Шухов - к. ф.-м. наук, доцент, актуарий, ОАО СК РОСНО (Москва). E-mail: shuhovalexey@mail.ru, shuhov@rosno.ru
Аннотация:
Построена вероятностная модель NPS-подхода к оценке качества работы некоторого класса структур. Введено новое понятие обобщенного коэффициента NPS. Проведен анализ динамики данного коэффициента. Сформулирован критерий изменения качества функционирования структуры из рассматриваемого класса. Предложен подход к улучшению точности коэффициента NPS на основе использования нескольких оценок. Разработана NPS-технология оценки результатов работы структуры.
Страницы: 51-58
Список источников
  1. Reichheld, F., The Ultimate Question: Driving Good Profits and True Growth. Harvard Business School Press. 2006.
  2. Малыгина О. А.Формирование основ профессиональной мобильности в процессе обучения высшей математике. М.: URSS. 2009.
  3. Ивченко Г. И., Медведев Ю. И., Чистяков А. В. Задачи с решениями по математической статистике. М.: Дрофа. 2007.
  4. Ивченко Г. И., Медведев Ю. И. Введение в математическую статистику. М: ЛКИ. 2010.
  5. Herzog,T. N., Introduction to credibility Theory. Third Edition. ACTEX Publications, Winsted, CT. 1999.