350 руб
Журнал «Наукоемкие технологии» №10 за 2010 г.
Статья в номере:
Измерение уровня удовлетворенности потребителей как основа улучшения образовательной деятельности
Авторы:
Черемухина Ю.Ю. - аспирант, кафедра Конструирования и производства радиоэлектронных средств, МИРЭА. E-mail: a-julia77@yandex.ru
Аннотация:
Дано определение понятия удовлетворенности. Рассмотрены основные методы повышения и оценки удовлетворенности потребителей в промышленности, в сфере услуг, а также в вузах. Структурированы основные группы потребителей в вузе. Представлен разработанный автором алгоритм измерения уровня удовлетворенности потребителей. Приведены результаты оценки уровня удовлетворенности одной из групп потребителей - работодателей.
Страницы: 55-62
Список источников
  1. Шварц П. Оценка степени удовлетворенности потребителя. Днепропетровск: Баланс Бизнес Бук. 2007. 352 с.
  2. Алешина Ю.Ю., Богданова М.В., Виноградова В.А. Анализ методов измерения уровня удовлетворенности потребителей // INTERMATIC-2009 Материалы Международной научно-технической конференции «Фундаментальные проблемы радиоэлектронного приборостроения». М.: МИРЭА. 2009. Ч. 3. С. 255 - 259.
  3. Черемухина Ю.Ю. Анализ требований потребителей - основа улучшения в системе менеджмента качества вуза // Сборник статей XIV Международной научно-методической конференции «Университетское образование». Пенза: Пензенский государственный университет. 2010. С. 500 - 504.
  4. Алешина Ю.Ю., Сидорин В.В. Показатели для оценки уровня удовлетворенности потребителей в образовательном учреждении // Сборник методических материалов, статей и тезисов участников форума гарантии профессионального образования. М.: Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации. 2009. С. 33-47.
  5. Алешина Ю.Ю. Оценка удовлетворенности внешних потребителей образовательного учреждения // INTERMATIC-2009 Материалы Международной научно-технической конференции «Фундаментальные проблемы радиоэлектронного приборостроения». М.: МИРЭА. 2009. Ч. 3. С. 210 - 215.