350 руб
Журнал «Наукоемкие технологии» №9 за 2009 г.
Статья в номере:
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ ВЫПУСКНИКА ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА КАК ОДНА ИЗ ЦЕЛЕЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Авторы:
О.А. Малыгина - к.п.н., доцент МИРЭА. E-mail: maligina@mirea.ru
Аннотация:
Разработана научно-методическая концепция, позволяющая обеспечить формирование профессиональной мобильности при обучении студентов наукоемких технических направлений.
Страницы: 69-74
Список источников
  1. Выготский Л.С. Проблема высших интеллектуальных функций в системе психотехнического исследования // История советской психологии труда. Тексты. М. 1983.
  2. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий // Исследование мышления в советской психологии. М.: Наука. 1966.
  3. Кудрявцев Л.Д. Мысли о современной математике и ее преподавании. М.: Физматлит. 2008.
  4. Малыгина О.А. Изучение математического анализа на основе системно-деятельностного подхода. М.: URSS. 2007.
  5. Малыгина О.А. Обучение высшей математике на основе системно-деятельностного подхода. М.: URSS. 2007.
  6. Новиков А.М. Профессиональное образование в России. М.: ИЦП НПО РАО. 1997
  7. Попков В.А., Коржуев А.В. Теория и практика высшего профессионального образования. М.: Академический проект. 2004.
  8. Садовничий В.А. Математическое образование: настоящее и будущее. М.: Изд-во Моск. ун-та. 2000
  9. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. М.: МГУ. 1975.
  10. Тихомиров В.М. Математика и ее преподавание в школе, вузе и университете // Функциональные пространства. Дифференциальные операторы. Общая топология. Проблемы математического образования. Тезисы конференции. М. 2008. С. 94.