350 руб
Журнал «Нейрокомпьютеры: разработка, применение» №2 за 2017 г.
Статья в номере:
Модель структуризации учебного текста на базе технологического подхода
Авторы:
М.В. Воронов - д.т.н., профессор, факультет информационных технологий, Московский государственный психолого-педагогический университет E-mail: mivoronov@yandex.ru
Аннотация:
Рассмотрена проблема формализации знаний, представленных в вербальной форме. Предложен инструмент, позволяющий структурировать учебный материал и представлять его в формальном виде.
Страницы: 70-78
Список источников

 

  1. Воронов М.В. Разработка методов формализации знаний (технологический подход). М.: СГУ. 2016. 262 с.
  2. Седельников Е.А. Структура простого предложения с точки зрения синтагматических и парадигматических отношений // Филологические науки. 1961. № 3. С. 66-77.
  3. Теньер Л. Основы структурного синтаксиса: Пер. с франц. Редкол.: Г.В.Степанов (пред.) и др.; Вступ. ст. и общ.ред. В.Г. Гака. М.: Прогресс. 1988. 656 с.
  4. Антонов И.В., Воронов М.В. Метод построения онтологии предметной области // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 1. Естественные и технические науки. 2010. Вып. 2. С. 28-32.
  5. Воронов М.В. Разработка вполне гибких открытых информационных систем // Труды 4-й Междунар. конф. «Новые информационные технологии. Минск-2000». 5-7 декабря 2000. С. 20-28.
  6. Воронов М.В., Письменский Г.И. О Повышении эффективности самоподготовки // Инновации в образовании 2016. № 11. С. 16-28.