350 руб
Журнал «Нейрокомпьютеры: разработка, применение» №4 за 2015 г.
Статья в номере:
Характеристика морфофункционального и психоэмоционального состояния учеников начальных классов 8-10 лет
Ключевые слова:
психоэмоциональное состояние
режим обучения
интенсивность учебной нагрузки
стресс
адаптация.
Авторы:
Л.М. Семенова - к.б.н., доцент, кафедра «Нормальная и патологическая физиология», Чувашский государственный университет (г. Чебоксары). E-mail: Semenova-LM@ya.ru
Аннотация:
Приведены результаты исследований психофизиологического состояния учеников 8-10 лет начальных классов общеобразовательной школы с углубленным изучением некоторых предметов, обучающихся в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по интенсивной программе Л.Г. Петерсона в условиях разного режима обучения.
Страницы: 71-72
Список источников
- Семенова Л.М. Семенова Т.О., Смирнова Н.В., Александрова Л.А. Изучение психофизиологического состояния детей // Нейронаука для медицины и психологии. 2-й Международный междисциплинарный конгресс. Судак, Крым, Украина. 2006. С. 161-162.
- Семенова Л.М., Семенова Т.О., Яковлева Л.М.Функциональная адаптация школьников к учебному процессу // Вестник ЧГУ. Чебоксары. 2013. № 3. С. 502-506.