350 руб
Журнал «Информационно-измерительные и управляющие системы» №10 за 2016 г.
Статья в номере:
Информационное наполнение процесса обучения студентов на основе интеграции традиционной и дистанционной технологий обучения
Авторы:
А.В. Ткаченко - к.т.н., доцент, кафедра информационных систем и технологий, Юго-Западный государственный университет (г. Курск) E-mail: tkachenko46@list.ru А.В. Сорокoлетова - к.филол.н., доцент, кафедра иностранных языков, Юго-Западный государственный университет (г. Курск) E-mail: mindami@gmail.com
Аннотация:
Предложено для повышения качества подготовки студентов заочной формы обучения использовать наряду с традиционными технологиями обучения и дистанционные технологии. Показано, что уровень знаний при интеграции заочной и дистанционной форм обучения в среднем на 20 процентов выше, чем у студентов, обучающихся только по традиционным технологиям обучения.
Страницы: 61-65
Список источников

 

  1. Управление качеством образования. Режим доступа: http://center-yf.ru/data/Menedzheru/ (13.10.2016).
  2. Ткаченко А.В., Сорокалетова А.В., Ткаченко К.А. Теоретико-множественная модель управления учебным процессом с ориентацией на требования рынка труда к выпускнику ВУЗа// Информационно-измерительные и управляющие системы. 2015 № 7.
  3. Мазурок Т.Л.Синергетическая модель индивидуализированного управления обучением // Математичні машини и системи. 2010. № 3. С. 124-134.
  4. Ткаченко К.А., Николаев В.Н. Влияние технико-экономических факторов на формирование компетенций у выпускников вуза // Наукоемкие технологии. 2014. № 12. Т. 15. С. 59-62.
  5. Ткаченко А.В., Корольков И.А., Лунева М.А. Системно-динамическая модель управления дистанционным образованием // Информационно-измерительные и управляющие системы. 2016. № 6. Т.14. С. 70-73.
  6. Ткаченко А.В., Ткаченко К.А. Методы прогнозирования развития ситуации при адаптивном управлении социально-экономическими системами // Известия Юго-Западного государственного университета. Сер. Управление, вычисли­тельная техника, информатика. Медицинское приборостроение. 2013. №2. С.78-83.
  7. Ткаченко А.В., Ткаченко А.И. Модель и алгоритм управления индивидуальной траекторией обучения // Известия Юго-Западного государственного университета. Сер. Управление, вычислительная техника, информатика. Медицинское приборостроение. 2013. №1. С.34-39.