350 руб
Журнал «Информационно-измерительные и управляющие системы» №6 за 2015 г.
Статья в номере:
Теоретико-множественная модель управления учебным процессом с ориентацией на требования рынка труда к выпускнику вуза
Авторы:
А.В. Ткаченко - к.т.н., доцент, кафедра «Информационные системы и технологии», Юго-Западный государственный университет (г. Курск). E-mail: tkachenko46@list.ru А.В. Сороколетова - к.филол.н., доцент, кафедра «Иностранные языки», Юго-Западный государственный университет (г. Курск). E-mail: mindami@gmail.com К.А. Ткаченко - аспирант, Юго-Западный государственный университет (г. Курск). E-mail: kirill06@mail.ru
Аннотация:
Представлена теоретико-множественная модель управления учебным процессом в вузе с ориентацией на требования рынка труда к компетенциям выпускника. Оценку сформировавшихся компетенций предложено осуществлять с использованием классической модели Раша.
Страницы: 40-45
Список источников

 

  1. Пидкасистый П.И.Педагогика: учеб. пособие / Под ред. П.И. Пидкасистого. М.: Педагогическое общество России. 1998. 640 с.
  2. Иванов А.И. Теоретико-множественный подход к определению понятия «модель обучения» и его применение в практике педагогического исследования // Вестник СГУТиКД. 2012. № 1(19). С. 127-130.
  3. Давыдова Е.М. Модель образовательного процесса с учетом требований работодателя // Доклады ТУСУРа. № 4(30). Декабрь 2013. С. 177-181.
  4. Гусятников В.Н., Безруков А.И., Каюкова И.В. Методы оценки уровня формируемых компетенций на основе модернизированной модели Раша // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6. URL: www.science-education.ru/120-16584 (дата обращения: 13.03.2015).