350 руб
Журнал «Системы высокой доступности» №2 за 2011 г.
Статья в номере:
Автоматизация решения информационно-аналитических задач в сети тематических информационно-аналитических порталов
Авторы:
П.А. Коваленко - лаборатория ТВП
Аннотация:
Рассмотрен подход к автоматизации решения задач информационно-аналитического отдела компании
Страницы: 126-129
Список источников
  1. Википедия. URL: http://www.wikipedia.org (дата обращения: 24.07.2011).
  2. Detlor Br. Towards Knowledge Portals: From Human Issues to Intelligent Agents (Information Science and Knowledge Management, 19). Kluwer Academic Publishers Norwell, MA, USA. 2004. 250 c.
  3. Joseph M. Firestone. Enterprise information portals and knowledge management. Butterworth-Heinemann. 2003. 422 р.
  4. Vidal J.M. Fundamentals of Multiagent Systems with NetLogo Examples March 19, 2009. URL: http://multiagent.com/2010/02/multiagent-systems-textbook.html (дата обращения: 24.07.2011).
  5. Yoav Shoham, Kevin Leyton-Brown Multiagent Systems: Algorithmic, Game-Theoretic, and Logical Foundations. Cambridge University Press. 2009. 483 р.
  6. Должностная инструкция бизнес-аналитика. URL: http://www.kdelo.ru/job-description/6884 (дата обращения: 24.07.2011).
  7. Положение об информационно-аналитический отделе. URL: http://www.hr-portal.ru/doki/polozhenie-ob-informatsionno-analiticheskii-otdele (дата обращения: 24.07.2011).