350 руб
Журнал «Динамика сложных систем - XXI век» №1 за 2016 г.
Статья в номере:
Результаты опытно-экспериментальной проверки методики достоверной оценки знаний обучаемых в распределенных информационных образовательных системах
Авторы:
Л.А. Артюшина - к.п.н., магистр направления «Информационные системы и технологии», доцент, кафедра информатики и защиты информации, Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. E-mail: larisa-artusina@yandex.ru
А.В. Амочкин - магистрант направления «Информационные системы и технологии», Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. E-mail: amochkin.a@mail.ru
Аннотация:
Рассмотрены итоги проведенного авторами эксперимента по апробации методики достоверной оценки знаний обучаемых в распределенных информационных образовательных системах.
Страницы: 66-73
Список источников
- Аванесов А.В. Композиция тестовых заданий. М.: Центр тестирования. 2002. 240 с.
- Артюшина Л.А. Распределенная информационная образовательная система: параметры определения достоверности оценки знаний обучаемых // В мире научных открытий. Сер. Естественные и технические науки. 2015.№ 6.1(66). С. 503−517.
- Артюшина Л.А. Достоверность оценки знаний обучаемых в распределенных информационных образовательных системах: постановка проблемы // Фундаментальные исследования. 2015. № 10 (часть 3). С. 454−457.
- Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. Воронеж. 1977. 304 c.
- Войт Н.Н. Разработка методов и средств адаптивного управления процессом обучения в автоматизированном проектировании. Дис. - канд. техн. наук. Ульяновск. 2009. 234 с.
- Дмитриева В.В. Разработка распределенной информационной научно-образовательной среды «Электрофизика». Дис. - канд. техн. наук. М. 2012. 231 с.
- Зайцева Л.В., Прокофьева Н.О. Модели и методы адаптивного контроля знаний // EducationalTechnology & Society. 2004. № 7(4). С. 265−277.
- Ким В.С. Тестирование учебных достижений. Уссурийск: Издательство УГПИ. 2007.
- Леонова Н.М. Методы адаптивного структурно-параметрического управления и идентификации многосвязных социальных объектов на примере образовательной деятельности. Дис. - докт. техн. наук. М.: 2006. 339 с.