Журналы
Разделы книг
Статьи по ключевому слову call-центр
Система рейтинговой оценки качества работы операторов Call-центров и программа «Call Rating» для расчета основных показателей
П. П. Кузнецов д. м. н., профессор, директор Медицинского информационно-аналитического центра РАМН. М. А. Голиков к. м. н., рук. рекламно-редакционной службы, председатель редакционно-издательского совета Медицинского информационно-аналитического центра РАМН.. В. П. Рычков рук. отд. сопровождения баз данных Медицинского информационно-аналитического центра РАМН.
Анализ некоторых типов и архитектур нейронных сетей для прогнозирования времени ожидания вызова контактного центра
Ю.В. Кольцов - к.ф.-м.н., доцент, зав. кафедрой информационных технологий, Кубанский государственный университет Н.Г. Репкин - сотрудник, ЗАО Банк «Первомайский»