350 руб
Журнал «Наукоемкие технологии» №7 за 2014 г.
Статья в номере:
Влияние анизотропии композиционной конструкции панелей на снижение веса крыла большого удлинения
Авторы:
В.И. Бирюк - к.т.н., доцент, Московский физико-технический институт; гл. науч. сотрудник, Центральный аэрогидродинамический институт им. проф. Н.Е Жуковского. E-mail: v_biryuk@yahoo.com Нгуен Хонг Фонг - аспирант, Московский физико-технический институт. E-mail: loicuagio100884@yahoo.com
Аннотация:
Рассмотрен беспилотный летательный аппарат с крылом большого удлинения из композиционных материалов. Проведено исследование нагруженности конструкции крыла, при этом нагрузки рассчитывались на основе панельного метода в системе самолета. Исследована возможность снижения расчетных нагрузок на крыло за счет использования анизотропии композиционного материала. Проведены исследования для различных вариантов анизотропии и получены оптимальные соотношения углов ориентации композиционных слоев.
Страницы: 14-21
Список источников

  1. Межгосударственный авиационный комитет. Авиационные правила. 2000. Ч. 23. 145 с.
  2. Дмитриев В.Г., Чижов В.М. Основы прочности и проектирование силовой конструкции летательных аппаратов. М.: ЦАГИ. 2005. 416 с.
  3. Рыбников Е.К., Володин С.В., Соболев Р.Ю. Инженерные расчеты механических конструкций в системе MSC.Patran - Nastran. Ч. I. Учебноепособие. М.: МИИТ. 2003. 131 с.
  4. Tsai. S.W. Composite Designs, 4th ed. Think Composites. Dayton. OH. 1988.