350 руб
Журнал «Наукоемкие технологии» №3 за 2012 г.
Статья в номере:
Использование веса воздушного судна при создании тягового усилия буксировочной системой
Авторы:
А.В. Великанов - к.т.н., доцент, начальник 4 факультета ВАИУ (г. Воронеж) Е.В. Носов - преподаватель, 21 кафедра ВАИУ (г. Воронеж). E-mail: Nosovzhenya.80@mail.ru
Аннотация:
Исследовано функционирование полноприводной авиационной буксировочной системы при решении задач буксировки воздушного судна на различных опорных поверхностях. Предложено использование активного привода шасси буксируемого воздушного судна для создания суммарного тягового усилия по сцеплению колесного движителя с опорной поверхностью. Оценены тяговые характеристики полноприводной буксировочной системы
Страницы: 69-75
Список источников
  1. Концепция развития системы средств наземного обслуживания летательных аппаратов общего применения ВВС РФ на период до 2015 года. М.: Изд-во 30 ЦНИИ МО РФ. 2006.
  2. Заявка № 2689090, Франция (FR), МКИ В64 F1/22, Р.Ж. Изобретения стран мира №9. М., 1994.
  3. Никулин П.И., Терехов А.А., Великанов А.В. Методика расчёта реакций опорной поверхности при использовании тягово-сцепного догружающего устройства / Сб. науч. статей. Воронеж: Изд-во ВВАИУ. 1998. С. 58-63.
  4. Патент РФ № 2340515 от 10.12.2008 г., бюл. №34.