350 руб
Журнал «Наукоемкие технологии» №11 за 2012 г.
Статья в номере:
Влияние интерференции между крылом самолета и авиационным средством поражения на характеристики боковой балансировки самолета при сверхзвуковых скоростях
Авторы:
Д.В. Верещиков - к.т.н., доцент, начальник 72-й кафедры, Военный авиационный инженерный университет (ВАИУ) (г. Воронеж). Е-mail: vdvikt @mail.ru С.Н. Салтыков - к.т.н., профессор, ВАИУ (г. Воронеж). Е-mail: sns-irk@mail.ru И.К. Макаров - инженер, ВАИУ (г. Воронеж). Е-mail: mak-11@yandex.ru
Аннотация:
Приведены результаты исследований на ЭВМ влияния интерференции между крылом сверхзвукового самолета и размещенным под ним авиационным средством поражения на характеристики боковой балансировки самолета при наличии массовой и аэродинамической несимметрии при сверхзвуковых скоростях полета. Показано влияние расположения авиационных средств поражения на характеристики боковой балансировки.
Страницы: 31-36
Список источников
  1. Аэродинамическая интерференция самолетов-носителей и подвесных грузов. Обзор ОНТИ ЦАГИ №652. 1985.
  2. Кусакин С.И. Расчет поля скоростей вблизи крыла со сверхзвуковыми передними кромками в теории малых возмущений // Труды ЦАГИ. 1979. Вып. 1991.
  3. Шилов А.А. Влияние массовой аэродинамической несимметрии тела на характер его пространственного движения. ДАН. 1968. Т. 183. № 5. С. 1028-1031.
  4. Dillenius M.F.E., Goodwin F.K. and Nielsen I.N. Prediction of supersonic store separation characteristics. Volume I Theoretical methods and compartisons with experiment. AFFDL-TR-76-41, V. I. 1976. Etkin, Berland, Dynamics of Atmospheric Flight, John Wiloy and Sons, New York. 1972. Р. 443-451.
  5. Schindel L.H. Store separation. 1975. 105 p. AGARD-AG-202.
  6. Нелюбов А.И., Новад А.А. Динамика полета боевых летательных аппаратов. М.: Изд-во ВВИАим.проф. Н.Е. Жуковского. 1992.
  7. Пашковский И.М. Устойчивость и управляемость самолета. М.: Машиностроение. 1975.