350 руб
Журнал «Наукоемкие технологии» №2 за 2011 г.
Статья в номере:
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЕМ УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НАУКОЕМКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА
Ключевые слова:
качество
система менеджмента качества
удовлетворенность потребителей
требования потребителей
Авторы:
Ю.Ю. Черемухина - аспирант, МИРЭА. E-mail: a-julia77@yandex.ru
Аннотация:
Представлена внутривузовская система управления измерением уровня удовлетворенности потребителей, ее цели, задачи, принципы, функции, организационная структура. Структурированы основные группы потребителей в образовательном учреждении. Представлен разработанный автором алгоритм измерения уровня удовлетворенности потребителей, как основной элемент нормативно-методического обеспечения системы.
Страницы: 83-92
Список источников
- Черемухина Ю.Ю. Анализ требований потребителей ? основа улучшения в системе менеджмента качества вуза // Сборник статей XIV Международной научно-методической конференции «Университетское образование». Пенза: Пензенский государственный университет. 2010. С. 500-504.
- Капелюк З. А., Донецкая С.С., Струминская Л.М.Потребительский мониторинг удовлетворенности качеством образовательных услуг в вузе // Стандарты и качество. 2006. № 1. С.62-67.
- Алешина Ю.Ю., Сидорин В.В. Показатели для оценки уровня удовлетворенности потребителей в образовательном учреждении // Сборник методических материалов, статей и тезисов участников форума гарантии профессионального образования. М.: Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации. 2009. С. 33-47.
- Алешина Ю.Ю. Оценка удовлетворенности внешних потребителей образовательного учреждения // INTERMATIC-2009 Материалы Международной научно-технической конференции «Фундаментальные проблемы радиоэлектронного приборостроения». М.: МИРЭА. 2009. Ч. 3. С. 210-215.