350 руб
Журнал «Наукоемкие технологии» №7 за 2009 г.
Статья в номере:
Формирование профессиональной мобильности при обучении высшей математике в техническом университете
Ключевые слова:
профессиональная мобильность
принцип системности
принцип предметной деятельности
принцип развивающего обучения
принцип интеграции современных технологий обучения
Авторы:
О.А. Малыгина - к.п.н., доцент МИРЭА. E-mail:maligina@mirea.ru
Аннотация:
Разработаны научно-методическая концепция, основанная на системно-деятельностном подходе к обучению и формированию профессиональной мобильности студентов, обучающихся по наукоемким техническим направлениям.
Страницы: 73-80
Список источников
- Байденко В.И. Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы. М.: 2002.
- Выготский Л.С. Проблема высших интеллектуальных функций в системе психотехнического исследования // История советской психологии труда. Тексты. М.: 1983.
- Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий // Исследование мышления в советской психологии. М.: Наука. 1966.
- Малыгина О.А. Изучение математического анализа на основе системно-деятельностного подхода. М.: URSS. 2007.
- Малыгина О.А. Обучение высшей математике на основе системно-деятельностного подхода. М.: URSS. 2007.
- Попков В.А., Коржуев А.В. Теория и практика высшего пропрофессионального образования. М.: Академический проект. 2004.
- Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. М.: МГУ. 1975.
- Формирование системного мышления в обучении / под ред. Решетовой З.А. М.: Единство. 2002