350 руб
Журнал «Наукоемкие технологии» №6 за 2009 г.
Статья в номере:
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ АНАЛИЗА СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Авторы:
А.Н. Чаплыгин - аспирант, Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет). E-mail: anton.chaplygin@gmail.com Е.Г. Андрианова - канд. техн. наук, доцент, кафедра математического обеспечения вычислительных систем, Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет). E-mail: and-ov1@yandex.ru, andrianova@mirea.ru
Аннотация:
В статье описывается метод исследования структуры организации на базе модели социальных сетей, обоснована необходимость доработки данной модели с учетом многоаспектности социальных взаимодействий, определен набор функций программной системы автоматизации вычислений характеристик социальной сети и ее визуализации, приведены результаты внедрения
Страницы: 60-64
Список источников
  1. Уорнер М., Витцель М. Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке. Добраякнига. 2005.
  2. Nonaka, H. Takeuchi The knowledge-creating company: How Japanese Companies Create the Dynamics of Innovation. Oxford University Press. 1995.
  3. Verna Allee The Future of Knowledge: Increasing Prosperity through Value Networks. Butterworth-Heinemann. 2002.
  4. Бир С. Мозг фирмы. Радио и связь. 1993.
  5. Valdis Kerbs Managing 21 Century Organization. IHRIM Journal. 2007. V. XI.
  6. Kate Greene, Wearable Sensors Watch Workers, Technology Review (MIT), http://www.technologyreview.com/communications/22642/, 2009.
  7. Градосельская Г.В. Сетевой анализ в оценке организационной эффективности российских предприятий // Вестник РУДН. 2007.
  8. Rob Cross, Andrew Parker, Robert L. Cross The Hidden Power of Social Networks: Understanding How Work Really Gets Done in Organizations. Harvard Business School Press. 2004.