350 руб
Журнал «Радиотехника» №6 за 2015 г.
Статья в номере:
Моделирование виртуального тренажера на основе автоматного подхода
Авторы:
А.Н. Афанасьев - д.т.н., профессор, Ульяновский государственный технический университет. E-mail: a.afanasev@ulstu.ru Д.С. Канев - аспирант, Ульяновский государственный технический университет. E-mail: dima.kanev@gmail.com Н.Н Войт - к.т.н., доцент, кафедра «Вычислительная техника», Ульяновский государственный технический университет. E-mail: n.voit@ulstu.ru В.А. Гульшин - доцент, кафедра «Радиотехника», Ульяновский государственный технический университет; начальник Центра подготовки и переподготовки персонала и специалистов инозаказчика, АО «Ульяновский механический завод». E-mail: vgulshin@yandex.ru
Аннотация:
Проведен анализ существующих подходов к реализации виртуальных тренажеров и методов оценки действий обучаемых, выявлены их преимущества и недостатки. Предложены авторская гибридная модель виртуального тренажера для обучения инженеров и метод анализа действий обучаемого, позволяющий оценить его умения.
Страницы: 55-58
Список источников

 

  1. Seiler S.etal. CurrentTrendsinRemoteandVirtualLabEngineering. Wherearewein 2013 - // InternationalJournalofOnlineEngineering. 2013. V. 9. № 6. P. 12−16.
  2. Матлин А.О., Фоменков С.А. Построение автоматизированной системы создания интерактивных тренажеров // Межвузовский сб. научных статей «Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер. Актуальные проблемы управления, вычислительной техники и информатики в технических системах. Вып. 9». Волгоград: ВолгГТУ. 2010. № 11(71). С. 57−59.
  3. Gubsky D.S., Mamay I.V., Zemlyakov V.V. Virtual Laboratory for Microwave Devices // Progress In Electromagnetics Research Symposium (PIERS). Stockholm. Sweden. Aug. 12−15. 2013. P. 527−530.
  4. Афанасьев A.H., Войт Н.Н., Канев Д.С. Математическое моделирование процесса инженерного обучения в сложных инфокоммуникационных образовательных системах // Радиотехника. 2014. № 7. С. 133−136.