350 руб
Журнал «Радиотехника» №5 за 2010 г.
Статья в номере:
Влияние информации бортовых датчиков на точность следящих устройств автоматизированных систем управления воздушным движением при сопровождении маневрирующих воздушных судов
Авторы:
Ю.Н. Панасюк - к.т.н., доцент каф. радиоэлектронных средств бытового назначения, Тамбовский ГТУ. E-mail: pyunikol@rambler.ru А.А. Иванков - к.т.н., ст. преподаватель кафедры электрооборудования и автоматизации, Тамбовский ГТУ. E-mail: sansan-ivankov@mail.ru
Аннотация:
Рассмотрен вопрос повышения эффективности автоматизированных систем управления воздушным движением на примере синтеза алгоритмов функционирования дальномерного канала с учетом информации бортовых датчиков. Обоснован выбор моделей состояния и наблюдения, проведено имитационное моделирование на ЭВМ и получены результаты исследованных алгоритмов.
Страницы: 46-50
Список источников
  1. Задорожный А. И. Автоматизированные системы управления полетами и воздушным движением. М.: ВВИА им. проф. Н.Е. Жуковского. 1998.
  2. Панасюк Ю. Н.Анализ потенциальных возможностей алгоритмов фильтрации в современных ИД РЛС // Материалы V Всероссийской НТК «Повышение эффективности методов и средств обработки информации». Тамбов: ТВАИИ. 1997.
  3. Лобачев Ю.В., Комягин Б.П. Обработка радиолокационной информации в системах управления полетами. Тамбов: ТВВАИУ. 2008.
  4. Меркулов В.И., Лепин В.Н. Авиационные системы радиоуправления. М.: Радио и связь. 1997.
  5. Фарина. А., Студер Ф. Цифровая обработка радиолокационной информации. М.: Радио и связь. 1993.
  6. Анодина Т.Г., Мокшанов В.И. Моделирование процессов в системе управления воздушным движением. М.: Радио и связь. 1993.