350 руб
Журнал «Нейрокомпьютеры: разработка, применение» №9 за 2013 г.
Статья в номере:
Проектирование информационных тренажеров для автоматизации учебного процесса
Авторы:
В.В. Лукин - к.ф.-м.н., доцент, Московский городской психолого-педагогический университет. E-mail: vladimirvlukin@gmail.com Д.А. Поминов - аспирант, Московский городской психолого-педагогический университет. E-mail: necrofallen@gmail.com
Аннотация:
Предложен подход к автоматизации процесса обучения, основанный на использовании графовой модели динамических пользовательских интерфейсов. Описана модель информационного тренажера для приобретения профессиональных навыков в курсе практической психологии, которая характеризуется сложной событийной моделью поведения испытуемых. Рассмотрен вопрос организации обратной связи путем автоматической генерации тестовых заданий для самоконтроля.
Страницы: 46-52
Список источников

  1. Филатова Н.Н., Вавилова Н.И. Представление знаний в мультимедиа тренажере // http://ckto.narod.ru/stastr.htm
  2. Quillian M.R. Semantic memory // Semantic information processing. 1968. Р. 227-270.
  3. Sowa L. Conceptual structures: information processing in mind and machine. Reading, Mass: Addison-Wesley. 1984. 
  4. Лукин В.В., Фесик Е.О. Графовая модель организации динамических пользовательских интерфейсов в экспериментальной психологии // Нейрокомпьютеры: разработка, применение. 2012. № 2. С. 73-80.
  5. Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. М.: Изд-во МГУ. 1986
  6. Miller G.A. The Magical Number Seven, Plus or Minus Two // The Psychological Review. 1956
  7. Соколов Е.Н. Механизмы памяти. М.: Изд-во МГУ. 1969. 174 с.
  8. Купер А. Психбольница в руках пациентов. М.: Изд-во «Символ». 2009
  9. Мандел Т. Разработка пользовательского интерфейса: пер. с англ. М.: ДМК Пресс. 2001
  10. Раскин Дж. Интерфейс. Новые направления в проектировании компьютерных систем. М.: Символ-Плюс. 2004
  11. Миллер Дж.А. Магическое число семь плюс или минус два // http://ebbinghaus.ru/wp-content/uploads/2010/02/Miller_564-580.pdf