350 руб
Журнал «Информационно-измерительные и управляющие системы» №6 за 2016 г.
Статья в номере:
Системно-динамическая модель управления дистанционным образованием
Авторы:
Г.С. Титова - к.т.н., ст. преподаватель, кафедра нформационных систем и технологий, Юго-Западный государственный университет (г. Курск). E-mail: galia_titova@mail.ru
Аннотация:
Рассмотрено дистанционное образование в целом, его положительные и отрицательные черты. Создана и проанализирована системно-динамическая модель управления дистанционным образованием. Показаны наименее структурированные элементы системы.
Страницы: 74-76
Список источников

 

  1. Зотов И.В., Титова Г.С. Применение системно-динамических моделей в процессе создания информационно-аналитических систем ВУЗА / Фундаментальные исследования. 2012. № 3-1. С. 87-90.
  2. Николаев В.Н., Титова Г.С. Организация построения информационных систем обеспечения управления высшим учебным заведением / Известия ЮЗГУ. Сер. Управление, вычислительная техника, информатика. Медицинское приборостроение. 2013. № 1. С. 245-249.
  3. Струнин В. И., Тимкин С. Л., Щеткин И. М. Совместная деятельность вузов по организации работы тьюторов для дистанционного обучения / Открытое и дистанционное образование. 2001. № 2 (4). С. 43-45.
  4. Титова Г.С.Информационно-аналитическая система вуза. Аналитическая обработка данных, ее концепции и технологии / Современные проблемы науки и образования. 2011. № 6. С. 83.
  5. Титова Г.С.Информационно-аналитические системы, автоматизирующие управление учебным процессом ВУЗА / Известия ЮЗГУ. Сер. Управление, вычислительная техника, информатика. Медицинское приборостроение. 2013. № 1. С. 73-77.
  6. Щенников С. А., Теслинов А. Г., Чернявская А. Г. и др. Основы деятельности тьюторав системе дистанционного образования: специализированный учебный курс. М.: Дрофа. 2006. 591 с.