350 руб
Журнал «Информационно-измерительные и управляющие системы» №6 за 2016 г.
Статья в номере:
Информационно-коммуникационные технологии и качество образования
Авторы:
А.В. Ткаченко - к.т.н., доцент, кафедра информационных систем и технологий, Юго-Западный государственный университет (г. Курск). E-mail: tkachenko46@list.ru И.А. Корольков - к.т.н., доцент, начальник управления инновационного развития, Курский государственный университет. E-mail: kurator57@mail.ru М.А. Лунева - магистрант, кафедра информационных систем и технологий, Юго-Западный государственный университет (г. Курск). E-mail: luneva21marina @mail.ru
Аннотация:
Рассмотрены перспективы повышения качества образования на основе использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Страницы: 70-73
Список источников

 

  1. Гребенюк И.И., Голубцов Н.В., Кожин В.А., Чехов К.О., Чехова С.Э., Федоров О.В. Анализ инновационной деятельности высших учебных заведений России. Академия Естествознания. 2012. [Электронный ресурс], режим доступаhttp://www.rae.ru/monographs/143-4715.
  2. Евстафьев В.В., Енгибарян И.А., Руденко Н.В. Повышение качества дистанционного обучения путем активизации познавательного процесса // Международный научно-методический симпозиум «Современные проблемы многоуровневого образования». Ростов-на-Дону: ДГТУ. 2014.
  3. Самарский М.А. Как сэкономить на высшем образовании, сделав его эффективнее. [Электронный ресурс]www.vz.ru/columns/2015/12/24/785653.html.
  4. Сироткин Г. В. Изменение формы представления лекционного материала - путь к повышению качества образования вуза // Труды Междунар. науч.-практ. конф. «Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии». Новосибирск. 18 августа 2014 г.
  5. Ломакин В.В., Трухачев С.С., Асадуллаев Р.Г. Построение индивидуальной траектории изучения учебного курса на основе адаптивной модели обучения с учетом ретроспективной информации.- http://portalsga.ru/data/2904.doc.