350 руб
Журнал «Информационно-измерительные и управляющие системы» №6 за 2015 г.
Статья в номере:
Структурно-функциональная организация системы информационной поддержки управления учебным процессом на основе ДСМ-метода
Ключевые слова:
вуз
учебный процесс
управление учебным процессом
компетенции
формирование компетенций
Авторы:
Ю.А. Халин - к.т.н., доцент, кафедра «Информационные системы и технологии», Юго-Западный государственный университет (г. Курск). E-mail: yur-khalin@yandex.ru
К.А. Ткаченко - аспирант, Юго-Западный государственный университет (г. Курск). E-mail: kirill06@mail.ru
А.В. Сороколетова - к.филол.н., доцент, кафедра «Иностранные языки», Юго-Западный государственный университет (г. Курск). E-mail: mindami@gmail.com
Аннотация:
Предложена структурно-функциональная организация сис¬темы информационной поддержки управления учебным процессом, использование которой дает возможность оперативно управлять формированием у студентов требуемых рынком труда компетенций.
Страницы: 50-54
Список источников
- Финн В.К. Искусственный интеллект: Методология, применения, философия. М.: USSR. 2011. 448 с.
- Финн В.К. Об определении эмпирических закономерностей посредством ДСМ-метода автоматического порождения гипотез // Искусственный интеллект и принятие решений. 2010. № 4.
- Автоматическое порождение гипотез в интеллектуальных системах / Под общ. ред. В.К. Финна. М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ». 2009. 528 с.
- ДСМ-метод автоматического порождения гипотез: Логические и эпистемологические основания / Под общ. ред. О.М. Аншакова. М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ». 2009. 432 с.
- Забежайло М.И. О функциональности отношения причинности в ДСМ-рассуждениях // НТИ. Сер. 2. 2013. № 7.
- Финн В.К. Эпистемологические принципы порождения гипотез // Вопросы философии 2014. № 2.