350 руб
Журнал «Информационно-измерительные и управляющие системы» №5 за 2014 г.
Статья в номере:
Управление качеством в системах дистанционного обучения
Авторы:
А. В. Ткаченко - к.т.н., доцент, кафедра «Информационные системы и технологии», Юго-Западный государственный университет (г. Курск) А. И. Ткаченко - аспирант, Юго-Западный государственный университет (г. Курск)
Аннотация:
Интенсивное развитие дистанционного обучения вызывает необходимость управления качеством образования. В связи с этим рассмотрим подходы к оценке качества процесса дистанционного образования, а также методы контроля качества обучения студентов.
Страницы: 76-79
Список источников

  1. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Педагогика: учеб. пособие / под ред. В. А. Сластенина. М.: Академия. 2002. 576 с.
  2. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю., Моисеева М. В.Теория и практика дистанционного обучения: Учеб. пособие / под ред. Е. С. Полат. М.: Академия. 2004. 416 с.
  3. Симонов В. П. Педагогическая диагностика в образовательных системах. М.: Перспектива. 2010. 264 с.
  4. Агапонов С. В., Джалиашвили З. О. Средства дистанционного обучения. Методика, технология, инструментарий. СПб.: БХВ-Петербург. 2007. 336 с.
  5. Трайнев В. А., Гуркин В.Ф., Трайнев О. В. Дистанционное обучение и его развитие: Обобщение методологии и практики использования / под общ. ред. В. А. Трайнева. Изд. 2-е. М.: Дашков и К. 2008. 294 с.
  6. Киян И. В. Оценка качества педагогических технологий в системе дистанционного обучения// Успехи современного естествознания. 2012.№ 2. С. 76-84.
  7. Ефремова Н. Ф. Тестовый контроль в образовании: Учеб. пособие. М.: Логос. 2007. 368 с.