350 руб
Журнал «Информационно-измерительные и управляющие системы» №11 за 2011 г.
Статья в номере:
Подход к автоматизации разработки последовательности изучения учебной программы и генерации творческих задач автоматизированной обучающей системы
Авторы:
А. С. Сизов д.т.н., профессор, Санкт-Петербургский институт информатики и автоматизации РАН E-mail: vvi@iias.spb.su В. В. Макеев аспирант, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет E-mail: fedor.kortikov@mail.ru А. И. Катыхин аспирант, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет E-mail: fedor.kortikov@mail.ru
Аннотация:
Рассмотрены особенности создания автоматизированной системы для обучения личного состава ГПС МЧС России действиям в чрезвычайных ситуациях. В интересах синтеза структуры игровой автоматизированной системы обучения с учетом данных особенностей рассмотрен подход к моделированию предметной области, обеспечивающий автоматизацию процесса разработки рабочей программы и последовательности изучения тем учебного материала.
Страницы: 35-39
Список источников
  1. Рыжонков В. Н., Маликов А. А. Профессиограммы должностей руководящего состава // Военная мысль. 2011.№ 4.
  2. Катыхин А. И., Макеев В. В, Сизов А. С., Теплова В. В. Подход к формализации оперативной игры при создании автоматизированной обучающей системы // Изв. ЮЗГУ. 2011. № 3 (36). С. 45-48.
  3. Приобретение знаний / под ред. С. Осуги, Ю. Саэки. М.: Мир. 1990.
  4. Лорьер Ж.-Л. Системы искусственного интеллекта: Пер. с франц. М.: Мир. 1991.
  5. Поспелов Д. А. Семиотические модели в управлении // Кибернетика. Дела практические. М.: Наука. 1984. С. 70-87.
  6. Робертс Ф. С. Дискретные математические модели с приложениями к социальным и биологическим задачам: Пер. с англ. М.: Наука. 1986.