350 руб
Журнал «Информационно-измерительные и управляющие системы» №10 за 2011 г.
Статья в номере:
Архитектура индивидуализированных сред поддержки обучения
Ключевые слова:
компьютерные обучающие системы
дистанционное обучение
архитектура программного обеспечения
Авторы:
А.Г. Крамин
инженер, кафедра «Кибернетика», Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
E-mail: kramolnic@ya.ru
А.Ю. Никифоров
к.т.н., ассистент, кафедра «Кибернетика», Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
E-mail: netlab@rambler.ru
В.А. Русаков
к.т.н., доцент, кафедра «Кибернетика», Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
E-mail: var41@mail.ru
Аннотация:
Рассмотрены модели обучения и индивидуализированные среды поддержки обучения на основе порождения семейства языков с разным синтаксисом для использования в инструментальных средах разработки.
Страницы: 47-51
Список источников
- Рыбина Г.В. Обучающие интегрированные экспертные системы: некоторые итоги и перспективы // Искусственный интеллект и принятие решений. 2008 №1 С. 22-46.
- Семенов В.В. Компьютерная технология обучения. //Компьютерные технологии в преподавании математических дисциплин: Разработка и опыт применения: Сб. науч. тр. М.: НИИВО. 1995. С. 4-16.
- Никифоров А.Ю., Русаков В.А. Специализация языков описания предметной области в обучении // Дистанционное и виртуальное обучение. 2010. №7. C. 122-130.