350 руб
Журнал «Информационно-измерительные и управляющие системы» №2 за 2009 г.
Статья в номере:
Реконструкция математической модели восстанавливающей компоненты при оценке динамики судна на волнении
Авторы:
Нечаев Ю. И.
Аннотация:
Рассматривается процедура реконструкции математической модели, описывающей нелинейную функцию восстанавливающего момента на волнении. Модель предназначена для использования в бортовых интеллектуальных системах, а также в качестве эталонной при тестировании новых вычислительных методов в расчетах динамики судна на волнении
Страницы: 23
Список источников
  1. Бородай И.К., Нецветаев Ю.А. Мореходность судов. - Л.: Судостроение, 1982.
  2. Гришагин В.А. Параллельные алгоритмы многоэкстремальной оптимизации в областях с вычислительной границей. - Материалы 7-й междунр. конф.-семинара «Высокопроизводительные параллельные вычисления в кластерных системах». - Н.Новгород: Изд-во Нижег. ГУ, 2007, с. 124 - 132.
  3. Нечаев Ю.И.Моделирование остойчивости на волнении. - Л.: Судостроение, 1989.
  4. Нечаев Ю.И. Концептуальные основы создания бортовых интеллектуальных систем. Бортовые интеллектуальные системы. Ч.2. Корабельные системы. - М.: Радиотехника, 2006, с. 4 - 8.
  5. Стронгин Р.Г. Численные методы в многоэкстремальных задачах. Информационно-статистический подход. - М.: Наука, 1978.
  6. Хаяси Т. Нелинейные колебания в физических системах. - М.: Мир, 1969.
  7. Balci O. Validation, verification and testing techniques troughout the life cycle of a simulation study. Annals of Operation Research, 1994.
  8. Belenky V.L., Sevastianov N.B. Stability and safety of ships. Vol. II: Risk of Capsizing. Elsevier Ocean Engineering Book Series, USA, 2003, vol. 10.
  9. France W., Levadou M., Treakle T.W., Paulling J.R., Michel R.K., Moore K. An investigation of  head sea parametric rolling and its Influence on Container Lashing Systems // SNAME Annual Meeting. 2001. Presentation, pp. 1 - 24.
  10. Franceskutto A. Intact ship  stability - the way ahead // Marine Technology. 2004, vol. 41, pp. 31 - 37.
  11. Kobylinski L., Kastner S., 2003. Stability and Safety of Ships. Vol. I: Regulation and Operation. Elsevier Ocean Engineering Book Series, USA, 2003, vol. 9.
  12. Nechaev Yu. Degtyarev A.B. Account of peculiarities of ship's non-linear dynamics in seaworthiness estimation in real-time intelligence systems // Proceedings of the International conference STAB'2000, Launceston, Tasmania, Australia, February, 2000, vol. 2, pp. 688 - 701
  13. Nechaev Yu.I., Degtyarev A.B. Scenarios of extreme situations on a ship seaworthiness // Stability of ships and ocean vehicles. Report on 8th International conference STAB-2003. Madrid. Spain. 2003, pp. 1 - 10.
  14. Nechaev Yu., Degtyarev A., Anischenko O. Ships dynamic on Wave-Breaking condition // Proceedings of the 9th International conference on stability and ocean vehicles SATAB-2006. Rio de Janeiro. Brazil. 2006, vol. 1, pp. 409 - 417.
  15. Neves M.A.C., Rodrigues C.A. Limits of stability of ships subjected to strong pаrаmetrik excitation in longitudinal waves // Proceedings of 2nd International Maritime Conference on Design for safety. Sakai, Japan. 2004, pp. 139 - 145.
  16. Spyrou K.J. Designing against parametric instability in following seas. - Ocean Engineering, vol. 27, no. 6, pp. 625 - 656.
  17. Umeda N., Hashimoto H., Vassalos D., Urano S., Okou K. Non linear dynamic on parametric roll resonance with realistic numerical modeling // Proceedings of 8th International conference on the stability of ships and ocean vehicles (STAB 2003). Madrid. Spain, pp. 281 - 290.