350 руб
Журнал «Системы высокой доступности» №3 за 2011 г.
Статья в номере:
Модели синтеза высокоточных систем позиционирования локомотива для решения задач тесной и глубокой интеграции бесплатформенных инерциальных и спутниковых навигационных систем
Авторы:
В.И.Уманский - к.т.н., ген. директор, Закрытое акционерное общество «ИнтехГеоТранс». E-mail: V.Umansky@gismps.ru
Аннотация:
Показано, что предложенное в работе решение задачи глубокой интеграции автономной бесплатформенной инерциальной навигационной системы и спутниковой навигационной системы позволяет обеспечить повышение точности формирования навигационных параметров, повысить точность решения навигационной задачи движущегося объекта и решить задачу нелинейной фильтрации погрешностей определения навигационных параметров спутника, что приводит к уменьшению общей ошибки определения параметров движения как спутника, так и движущегося объекта и уменьшению объема навигационных вычислений непосредственно на борту
Страницы: 61-76
Список источников
  1. Андреев В.Д. Теория инерциальной навигации. Автономные системы. М.: Наука. 1966. 580 с.
  2. Ишлинский А. Ю. Ориентация, гироскопы и инерциальная навигация. М.: Наука. 1976. 672 с.
  3. Бранец В.Н., Шмыглевский И. П. Введение в теорию бесплатформенных инерциальных навигационных систем. М.: Наука. 1992. 280 с.
  4. Бабич О.А. Обработка информации в навигационных комплексах. М.: Машиностроение. 1991. 325 с.
  5. Онищенко С.М. Применение гиперкомплексных чисел в теории инерциальной навигации. Автономные системы. Киев: Наукова думка. 1983. 208 с.
  6. Парусников Н. А., Морозов В. М., Борзов В. И. Задачи коррекции в инерциальной навигации. М.: МГУ. 1982. 176 с.
  7. Тихонов В. И., Харисов В. Н. Статистический анализ и синтез радиотехнических устройств и систем. М.: Радио и связь. 1991. 608 с.
  8. Интерфейсный контрольный документ ГЛОНАСС (5 редакция), 2002.