350 руб
Журнал «Динамика сложных систем - XXI век» №4 за 2015 г.
Статья в номере:
Разработка математической модели банка заданий подсистемы контроля знаний обучаемых в информационных образовательных системах
Авторы:
Л.А. Артюшина - к.п.н., доцент, кафедра «Информатика и защита информации», Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. E-mail: larisa-artusina@yandex.ru Д.А. Полянский - к.т.н., доцент, кафедра «Информатика и защита информации», Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. E-mail: polyansk@rambler.ru А.В. Амочкин - магистрант, Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. E-mail: amochkin.a@mail.ru
Аннотация:
Рассмотрены итоги исследования авторов, касающихся повышения достоверности оценки знаний обучаемых в распределенных информационных образовательных системах.
Страницы: 58-62
Список источников

 

  1. Аванесов А.В. Композиция тестовых заданий. М.: Центр тестирования. 2002. 240 с.
  2. Артюшина Л.А. Распределенная информационная образовательная система: параметры определения достоверности оценки знаний обучаемых // В мире научных открытий. Серия: Естественные и технические науки. 2015. № 6.1(66). С. 503−517.
  3. Артюшина Л.А. Достоверность оценки знаний обучаемых в распределенных информационных образовательных системах: постановка проблемы // Фундаментальные исследования. 2015. № 10 (Ч. 3). С. 454−457.
  4. Батаков Б.Л. Общепрофессиональная подготовка студентов бакалавриата с применением компьютерно-информационной обучающей системы: Автор. дис. канд. пед. наук. Казань. 2015. 24 с.
  5. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. Воронеж. 1977. 304 c.
  6. Борисов Н.А.Организация процесса обучения на основе нечеткой модели знаний студента // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2012. № 5(2). С. 262−265.
  7. Войт Н.Н. Разработка методов и средств адаптивного управления процессом обучения в автоматизированном проектировании. Дис. - канд. техн. наук. Ульяновск. 2009. 234 с.
  8. Демьянов А.В. Методы и алгоритмы управления интеллектуальными компьютерными обучающими системами. Дис. - канд. техн. наук. Пенза. 2007. 184 с.
  9. Дмитриева В.В. Разработка распределенной информационной научно-образовательной среды «Электрофизика». Дис. - канд. техн. наук. М. 2012. 231 с.
  10. Жуковская Н.К. Исследование и разработка моделей рассуждений в интеллектуальных обучающих системах. Дис. - канд. техн. наук. Таганрог. 2004. 220 с.
  11. Зайцева Л.В., Прокофьева Н.О. Модели и методы адаптивного контроля знаний // EducationalTechnology & Society. 2004. № 7(4). С. 265−277.
  12. Леонова Н.М. Методы адаптивного структурно-параметрического управления и идентификации многосвязных социальных объектов на примере образовательной деятельности. Дис. - докт. техн. наук. М., 2006. 339 с.
  13. Мальцев Д.А. Модель взаимодействия элементов компонентной автоматизированной обучающей системы. Дис. - канд. техн. наук. Таганрог. 2005. 131 с.
  14. Монахов М.Ю. Методы и модели обработки и представления информации в распределенных образовательных системах. Дис. - докт. техн. наук. Владимир. 2005. 418 с.
  15. Пименов В.И. Методы, модели и алгоритмы интеллектуального анализа данных при создании обучающих систем в текстильной и легкой промышленности. Дис. - докт. техн. наук. С-Пб. 2009. 319 с.
  16. Рабинович П.Д. Исследование и разработка моделей, алгоритмов и программного обеспечения в компьютерных обучающих системах. Дис. ? канд. техн. наук. М. 2005. 150 с.
  17. Репьев А.В. Программное обеспечение адаптивной системы дистанционного обучения. Автореф. дис. - канд. техн. наук. М. 2007. 16 с.
  18. Черткова Е.А. Методы проектирования компьютерных обучающих систем для образовательной сферы. Дис. - докт. техн. наук. М. 2007. 365 с.