350 руб
Журнал «Биомедицинская радиоэлектроника» №10 за 2011 г.
Статья в номере:
Маркетинг в здравоохранении (Маркетинг или качество услуг?)
Ключевые слова:
маркетинг в здравоохранении
прибыль медицинского учреждения
условная прибыль медицинского учреждения
качество медицинской помощи
Авторы:
Александр Петрович Николаев - д.м.н., профессор, Российский онкологический научный центр им. Н.Н.Блохина РАМН, зав. кафедрой «Медико-технический менеджмент», МГТУ им. Н.Э. Бау-мана. E-mail: apnikolaev@yandex.ru
Георгий Николаевич Моргунов - к.э.н., доцент, кафедра «Медико-технический менеджмент», МГТУ им. Н.Э. Баумана. E-mail: gmorgunov@mail.ru
Аннотация:
Рассмотрен маркетинг как в отраслевых границах - в целом для здравоохранения, так и для его учреждений, функционирующих в системе обязательного страхования (ОМС). Система ОМС в отличие от тех государственных медицинских учреждений, которые не включены в систему ОМС, имеет рыночные механизмы регулирования, что и является необходимым условием развития конкуренции и применения маркетинга.
Страницы: 132-136
Список источников
- Семёнов В.Ю. Экономика здравоохранения. М.: Изд-во Медицинское информационное агентство. 2006. 472 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. В.Б. Бобровой / общ. ред. Е.М.Пеньковой. М.: Прогресс.1990. 736 с.
- Экономика здравоохранения: учебное пособие. 2-е изд. / под ред. А.В. Решетникова. М.: ГЭОТАР-Медиа.2010. 272 с.