П.В. Штро – инженер-конструктор, АО «НПП «Радиосвязь» (г. Красноярск) E-mail:faust_256@mail.ru
Проведено сравнение различных алгоритмов накопления по информационной и пилотной компоненте сигналов ГЛОНАСС с кодовым разделением в режиме поиска с учетом обеих компонент сигнала. Получены следующие результаты: поиск по обеим компонентам имеет существенный выигрыш над поиском по одной (любой) из компонент сигнала. Эффективность поиска с учетом пилотной и информационной компоненты имеет прямую зависимость от эффективности алгоритмов накопления при- мененных для накопления по информационной и пилотной компоненте. Отмечено, что применение поиска с учетом пилотной и информационной компоненты сигнала ГЛОНАСС с кодовым разделением позволяет увеличить чувствительность навигаци- онной аппаратуры потребителя в режиме поиска на ~2,7 дБ на интервале накопления 8 мс, и на ~2,2 дБ на интервале нако- пления 16 мс по сравнению с традиционными алгоритмами накопления по одной изкомпонент сигнала.
- Штро П.В. Сравнение различных алгоритмов межпериодного накопления спутниковых навигационных сигналов в режиме поиска // Наукоемкие технологии. 2015. № 3. С. 91–94.
- Salim A., Khaled R., Djamel C., Mustapha F. Side peak cancellation method for sine-BOC(m,n)-modulated GNSS signals // EURASIP Jornal on Wireless Communications and Networking. 5 March 2014.
- Heiries V., Roviras D., Ries L., Calmettes V. Analysis of Non Ambiguous BOC Signal Performance // Proceedings of ION GNSS 2004. September 2004.
- Штро П.В. Обзор алгоритмов поиска перспективных сигналов ГЛОНАСС с кодовым разделением // Успехи современной радиоэлектроники. 2016. № 11. С. 157–160.