350 руб
Журнал «Успехи современной радиоэлектроники» №1 за 2012 г.
Статья в номере:
3-D гипертекст в технологии программирования
Ключевые слова:
программа
представление программы
проектирование и анализ программы
интегральная система проектирования программ
гипертекст
узел
связь
двумерный гипертекст
трехмерный гипертекст
мелко гранулированный гипертекст
язык моделирования виртуальной реальности
Авторы:
А. П. Гагарин - к. т. н., профессор, ОАО «НИЦЭВТ». E-mail: gagarin@nicevt.ru
А. Д. Голубкин - Студент МАИ (национального исследовательского университета). E-mail: artalol@aol.com
Аннотация:
Рассмотрена технология проектирования и анализа компьютерных программ в виде трехмерного (3-D) мелкогранулированного гипертекста. Технология основана на применении редактора «Румекс», предназначенного для конструирования, архивирования и чтения специального двумерного гипертекста. Сравниваются различные версии 3-D гипертекста, который выражается на языке VRML и воспроизводится на экране компьютера прикладной программой «Cartona-3D».
Страницы: 36-41
Список источников
- http://www.w3.org/Graphics/SVG
- Гагарин А. П. Управление формированием знаний в процессе разработки компьютерных программ // Труды Междунар. конф. «Идентификация систем и задачи управления». М.: Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова. 2005.
- Раскин Д. Интерфейс: новые направления в проектировании компьютерных систем: пер. с англ. СПб.: Символ-Плюс. 2004.
- http://www.web3d.org/x3d/specifications/vrml/
- http://www.cortona3d.com/Products/Cortona-3D-Viewer.aspx