350 руб
Журнал «Динамика сложных систем - XXI век» №2 за 2014 г.
Статья в номере:
Содержание ключевых понятий, используемых для описания профессионального становления студентов - будущих государственных служащих
Авторы:
Л. Е. Петрова - ст. преподаватель, кафедра «Социально-гуманитарные дисциплины», Владимирский филиал РАНХиГС. E-mail: lika0801@yandex.ru
Аннотация:
Рассмотрено содержание ключевых понятий проблемы формирования личности современного специалиста системы государственного и муниципального управления. Важность дифференцированного восприятия данных понятий обусловлена отсутствием однозначности их интерпретации, а значит, и применения.
Страницы: 38-41
Список источников

  1. Деркач А.А., Зазыкин В.Г. Психологические факторы эффективности профессиональной деятельности кадров госслужбы // Психология профессиональной деятельности кадров государственной службы. М.: Изд-во РАГС. 1996. С. 20-38.
  2. Деркач А.А., Москаленко О.В., Селезнева Е.В., Степнова Л.А. Структура профессиональной компетентности как фактора эффективности деятельности государственных служащих // Акмеологическая оценка профессиональной компетентности государственных служащих: Учеб. пособие под общ. ред. А.А. Деркача. М.: Изд-во РАГС. 2007. С. 34-55.
  3. Доссэ Т.Г., Коряковцева О.А. К проблеме стандартов педагогической деятельности: компетентностный подход // Сб. науч. трудов V Всеросс. научно-практич. конф. «Системогенез учебной и профессиональной деятельности» (г. Ярославль, 23-24 ноября 2011 г.) / под ред. проф. Ю.П. Поваренкова. Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского. 2011. С. 278-282.
  4. Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата современного образования // Интернет-журнал «Эйдос». 2006. 5 мая. URL: http://www.eidos.ru/journal /2006/0505.htm.
  5. Катаева Л.И. Особенности личностно-профессиональ­ного развития госслужащего // Психология профессиональной деятельности: Лекции «В помощь преподавателю» / Под общ. ред. А.А. Деркача. М.: Изд-во РАГС. 2006. С. 25-34.
  6. Коряковцева О.А., Плуженская Л.В. Внедрение компетентностно-ориентированного обучения: зарубежный опыт // Сб. науч. трудов V Всеросс. научно-практич. конф. «Системогенез учебной и профессиональной деятельности» (г. Ярославль, 23-24 ноября 2011 г.) / Под ред. проф. Ю.П. Поваренкова. Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского. 2011. С. 284-287.
  7. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М.: Высшая школа. 1990. 119 с.
  8. Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: Международный гуманитарный фонд «Знание». 1996. 312 с..
  9. Медведев Д.А. России нужны чиновники нового типа // Newsland 29 октября 2011г.: [сайт]. URL: http://www.newsland.ru/news/detail/id/812732/.
  10. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. М.: Флинта. Моск. психолого-соц. ин-т. 1998. 200 с.
  11. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия. 2004. С. 68-76.
  12. Карпов А.В. и др. Психология труда: учебник / Под ред. А.В. Карпова. М.: Юрайт. 2011. 350 с.
  13. Селезнева Е.В., Степнова Л.А. Акмеологические ресурсы личности как предпосылка формирования профессиональной компетентности // Акмеологическая оценка профессиональной компетентности государственных служащих: Учеб. пособие / Под общ. ред. А.А. Деркача. М.: Изд-во РАГС. 2007. С. 27-34.
  14. Сергеев А.Г. Компетентность и компетенции в образовании: монография. Владимир: Изд-во Владим. гос. ун-та, 2010. 107 с.
  15. Турчинов А.И. Профессионализация и кадровая политика: проблемы развития теории и практики. М.: Изд-во РАГС. 1998. С. 13-27.
  16. Шадриков В.Д. Личностные качества педагога как составляющие профессиональной компетентности // Вестник Ярославского государственного университета. Сер. Психология. 2006. № 1. С. 15-21.
  17. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способностей человека: Учеб. пособие. М.: Логос. 1996. 320 с.