Список статей, опубликованных в журнале «Биомедицинская радиоэлектроника» в 2009 году

Абдуллаев Н.Т., Дышин О.А., Самедова Х.З. Автоматическая классификация электроэнцефалограмм на основе их вейвлет-пакетной обработки (№ 6)

Абдуллаев Н.Т., Дышин О.А., Самедова Х.З. Вейвлетная очистка электроэнцефалограмм от артефактов с адаптацией к их виду и динамике (№ 12)

Акулов Л. Г., Литовкин Р. В. Метрологической подход к оценке структурной сложности системы исследования био-потенциалов мозга (№ 4)

Алёхин М.Д., Анищенко Л.Н., Корчагина Д.А. Метод биорадиолокации в анализе перемещений грудной клетки при спокойном дыхании (№ 10)

Аносов О.Л., Никитин О.Р. Прогнозирование потери устойчивости состояния сердечной клетки путем воздействия импульсами с малыми шумовыми вариациями периода следования (№ 1)

Аносов О.Л., Никитин О.Р. Сердечная клетка как мультистабильная система: отклик на воздействие последовательностями импульсов с постоянным и случайным периодом (№ 9)

Артамонов А. А., Федотова И. В., Цетлин В. В., Носовский А. М. Пути выявления особенностей реакции водной среды на действие малых доз ионизирующего излучения (№ 2)

Артеменко М.В., Заброда Н.Н., Сапитонова Т.Н. Модели влияния геопатогенной зоны «курская магнитная аномалия» на заболеваемость (№ 8)

Бабаян Ю. С., Тадевосян А. А., Канарян Г.Л., Калантарян В. П., Бабаян С. Ю., Вардеванян П. О. Влияние когерентного электромагнитного излучения миллиметрового диапазона на некоторые свойства растворов ДНК (№ 2)

Балацкая Л.Н., Красавина Е.А., Мещеряков Р.В., Чижевская С.Ю., Чойнзонов Е.Л. Акустический анализ на этапах комбинированного лечения и голосовой реабилитации у больных раком гортани и гортаноглотки (№ 9)

Беллюстин Н.С., Сухов В.С., Савельев В.Ю., Голованова Н.Н., Каменский Г.Г. Анализ влияния постоянного магнитного поля на развитие и солеустойчивость проростков овса (Avena sativa l.) (№ 2)

Белов А.В., Букарев Д.В., Пуликов Д.Г., Сергеев Т.В., Суворов Н.Б. Аналоговый выделитель R-зубца электрокардиосигнала (№ 11)

Бецкий О.В., Козьмин А.С., Хижняк Е.Е., Хижняк Е.П., Цыганов М.А., Яременко Ю.Г. Роль температурных градиентов и конвективно-диффузионных процессов в механизмах биологических эффектов миллиметровых волн (№ 12)

Бобрихин А.Ф., Гудков А.Г., Леушин В.Ю., Онуфриевич А.Д., Чечеткин А.В. Устройство для размораживания эритроцитной массы (№ 9)

Бороноев В.В., Гармаев Б.З. Метод непрерывного вейвлет-преобразования в задаче выделения информативных точек пульсового сигнала (№ 3)

Брежнева А.Н., Томакова Р.А., Филист С.А. Спектральный анализ сегментов изображения глазного дна для количественной оценки сосудистой патологии (№ 6)

Букатый В.И., Павлова Я.В., Сакович С.И., Устинов Г.Г. Экспериментальное определение оптической глубины проникновения излучения гелий-неонового лазера в венозную кровь человека (№ 2)

Булдакова Т.И., Гриднев В.И., Кириллов К.И., Ланцберг А.В., Суятинов С.И. Программно-аналитический комплекс модельной обработки биосигналов (№ 1)

Буров Г.Н., Язид Ясин Абу Ханиех. Оценка закономерностей воздействия исполнительного устройства протеза руки на оператора-инвалида (№ 11)

Веденина А. С., Смирнова Л. М. Повышение информативности компьютерной плантографии цифровой обработкой изображения (№ 11)

Велиев Е.И., Лоран О.Б., Кореневский Н.А., Крупчатников Р.А. Модели взаимодействия внутренних органов с поверхностными проекционными зонами и их использование в рефлексодиагностике и рефлексотерапии (№ 2)

Верба В.С., Городецкий В.М., Гудков А.Г., Каюмова Л.И., Колпаков Н. С., Лазаренко М.И., Леушин В.Ю., Филатов А.В. Мобильный комплекс «Гемоэкспресс» для заготовки крови и её компонентов (№ 8)

Волков В.И., Останин С.А. Информационно-энтропийная оценка биофизических сигналов (№ 8)

Горобцов А.С., Рыжов Е.Н., Чурзина А.С. Детектирование колебаний, близких к разрывным (№ 8)

Громов М.С., Александров Д.А., Тарасенко В.С., Синицын Н.И., Ёлкин В.А., Скороход А.М., Александрова К.А., Татауров А.В. Экспериментальные исследования физико-химических воздействий и низкоинтенсивного излучения миллиметрового диапазона на гемоциркуляцию в органах брюшной полости (№ 1)

Гудков А.Г., Леушин В.Ю., Миланич А.И., Цыганов Д.И. Новые приборы для измерения рефракции глаз и функцио-нального лечения в офтальмологии (№ 9)

Гуржин С.Г., Жулев В.И., Кряков В.Г., Прошин Е.М., Ступаков Г.П., Щербинина Н.В. Комплексная хрономагнито-терапия (№ 7)

Гуржин С.Г., Каплан М.Б., Никитин С.В. Измерение и корректировка величины магнитной индукции в магнитотерапевтических аппаратах (№ 7)

Гуржин С.Г., Никитин С.В. Применение магнитных взаимодействий в медицине и биологии (№ 7)

Гусев В.Г., Демин А.Ю., Мирина Т.В., Мустафин Т.H. Подходы к построению электронных приборов и информационно-измерительных систем, предназначенных для диагностики состояния живых организмов по электрическим параметрам кожного покрова (№ 8)

Давидович М.В. Обнаружение объектов в многослойной среде методом волноводного зонда (№ 6)

Долецкий А.Н., Клаучек С.В., Котов В.Н., Муха Ю.П. Выявление сверхмедленных колебательных процессов в орга-низме при полиграфическом исследовании (№ 8)

Доломатова Л.А., Калашченко Н.В., Дезорцев С.В., Доломатов М.Ю. Определение состояния здоровья человека по цветовым характеристикам биологических жидкостей в колориметрической системе RGB (№ 6)

Жилин В.В., Филист С.А., Аль-Муаалеми Ваил Абдулкарим. Гибридный способ классификации биосигналов на основе технологий нечеткой логики принятия решений и нейронных сетей (№ 5)

Жулев В.И., Ленков М.В., Молчанов С.Н. Разработка методов диагностики первичной глаукомы на основе измерения биопотенциалов радужной оболочки глаза (№ 7)

Загускин С.Л., Бессонов А.С., Колбас Ю.Ю., Рогаткин Д.А. Приборы биоуправляемой хронофизиотерапии в офтальмологии (№ 12)

Зуймач Е.А., Иванова И.П., Спиров Г.М., Кирилов А.А. Экспериментальные исследования действия факторов элек-трического разряда высокой мгновенной импульсной мощности на свободнорадикальное состояние и структурно-функциональные свойства клеток (№ 9)

Иголкина Ю.В., Сарапульцева Е.И., Литовченко А.В. Изменение спонтанной двигательной активности инфузорий Spirostomum ambiguum после низкоинтенсивного электромагнитного облучения разной продолжительности как информативный метод биотестирования (№ 9)

Измайлова З.Т. Методика исследования состояния костей конечностей при чрескостном остеосинтезе (№ 11)

Исаков Р.В., Лукьянова Ю.А. Построение обучающих баз данных для нейросетевого анализатора электрокардиографических сигналов (№ 12)

Казанцев А.П. Оптимизация мобильных телемедицинских систем (№ 7)

Казанцев А.П., Прошин Е.М. Метод синтеза и концептуальное моделирование телемедицинских систем мобильной электрокардиографии (№ 7)

Калиниченко А.Н., Юрьева О.Д. Оценка стационарности сигнала при спектральном анализе вариабельности сердечного ритма (№ 11)

Кашапова Л.Х., Хрулёв А.А., Спиридонов И.Н. Разработка комплекса мимических признаков (№ 10)

Киричук В.Ф., Антипова О.Н., Андронов Е.В., Иванов А.Н., Креницкий А.П., Майбородин А.В. Сравнительная эффективность различных режимов облучения волнами терагерцевого диапазона на восстановление реологических свойств крови при стресс-реакции у белых крыс (№ 6)

Киричук В.Ф., Ефимова Н.В., Андронов Е.В., Креницкий А.П., Майбородин А.В., Рытик А.П., Кириязи А.В. Влияние терагерцевого облучения высокой мощности на агрегационные свойства крови и поведенческие реакции белых крыс (№ 12)

Киричук В.Ф., Цымбал А.А., Креницкий А.П., Майбородин А.В. Применение терагерцевого излучения на частоте атмосферного кислорода 129,0 ГГц для коррекции гемокоагуляционных и фибринолитических расстройств (№ 9)

Кирьяков О.В., Никитин С.В. Особенности выбора диагностических датчиков для оценки состояния пациента, применимых в магнитотерапевтической практике (№ 7)

Кобелев А.В., Щукин С.И. Цифровая фильтрация биосигналов на нескольких скоростях (№ 10)

Коваленко В.Ф., Шутов С.В., Бордюк А.Ю. Интерференционные эффекты в светорассеянии биологических жидкостей (№ 8)

Колбун Н.В., Пулко Т.А., Лыньков Л.М. Стабильность экранирующих электромагнитное излучение влагосодержащих материалов в условиях развития микроорганизмов (№ 1)

Кореневский Н.А., Ионеску Ф., Кузьмин А.А., Аль-Каcаcбех Р. Т. Прогнозирование возникновения, обострения и донозологическая диагностика остеохондрозов поясничного отдела позвоночника с использованием методов рефлексодиагностики (№ 5)

Кореневский Н.А., Ионеску Ф., Кузьмин А.А., Аль-Касасбех Р. Т. Синтез комбинированных нечетких решающих правил для медицинских приложений с использованием методов разведочного анализа (№ 5)

Кореневский Н.А., Крупчатников Р.А., Лукашов М.И. Синтез нечетких правил по энергетическим характеристикам биологически активных точек (№ 5)

Кореневский Н.А., Филатова О.И., Лукашов М.И., Крупчатников Р.А. Комплексная оценка уровня психоэмоционального напряжения (№ 5)

Костин Р.В., Ленков М.В. Подходы к исследованию эластичности глазного яблока как показателя возникновения глаукомы (№ 7)

Кузнецов А.А. Фазовая структура ритма сердца при физических нагрузках (№ 3)

Кузнецов А.А. Связь ритма сердца с его наполнением и фазовой структурой (№ 12)

Кузнецов А.А. Сравнительный анализ упорядоченности реальной и виртуальной структуры RR-интервалограммы (№ 9)

Лебедева Н.Н., Вехов А.В., Коноплёв С.П., Ткаченко О. Коррекция функционального состояния человека-оператора с помощью низкоинтенсивного сложномодулированного электромагнитного излучения (№ 12)

Лебедева Н.Н., Сидорова О.А., Марагей Р.А. Фракталы в электро- и психофизиологии (№ 1)

Литовкин Р.В. Применение оптимизации в адаптивных преобразователях (№ 4)

Локтионов А.Л., Кореневский Н.А., Лазурина Л.П., Гаврилов И.Л. Прогнозирование возникновения и оценка степени тяжести панкреатитов на основе нечеткой логики принятия решений (№ 5)

Локтюхин В.Н., Михеев А.А., Мельник О.В., Челебаев С.В., Черепнин А.А. Нейробионический подход к построению медико-измерительных систем (№ 7)

Лужнов П.В., Шамкина Л.А., Щукин С.И., Алексеева Е.А., Кошкин В.М. Исследование медленных колебаний гемодинамики при биоадекватном электромагнитном воздействии у пациентов с облитерирующим атеросклерозом артерий нижних конечностей (№ 10)

Лукашов М.И., Кореневский Н.А., Ерёмин А.В., Филатова О.И. Определение уровня длительного физического утомления как фактора риска рецидивов хронических заболеваний (№ 5)

Магомедов Д.А., Магомедсаидова С.З. Принципы синхронизации и модуляции физиотерапевтических воздействий эндогенными ритмами организма (№ 3)

Мазуренко Р.В., Махно С.Н., Горбик П.П., Дмитренко А.Б., Макарова Т.А., Сутковой Д.А. Влияние низко-интенсивного электромагнитного излучения на активность процессов перекисного окисления и антиоксидантной активности крови in vitro (№ 2)

Макаров В.Н., Ющенко Г.В. Сравнительный анализ микроволнового и радиочастотного нагрева при тепловой абляции опухолей (№ 2)

Малышев В.А. Волновая биоэнергетическая гипотеза и ее обоснование (№ 6)

Манило Л.А., Зозуля Е.П. Оценка корреляционной размерности временных рядов в задачах анализа аритмий (№ 11)

Маречек С.В., Поляков В.М., Тищенко Ю.Г. Оценка толщины приповерхностных слоев биологической ткани по из-мерению комплексного коэффициента отражения на одной частоте СВЧ-диапазона (№ 1)

Марценюк Л.С. Квантовомеханические подходы к описанию процессов, ответственных за проявление эффекта РНК-интерференции (№ 6)

Марьяскин Е.Л., Немирко А.П. Использование методов динамической сегментации последовательностей изображений в применении к эхокардиографии (№ 11)

Матюшев Т.В. Концепция построения математической модели регуляции гемодинамики при постуральных воздействиях (№ 8)

Матюшев Т.В., Степанов В.К., Дворников М.В., Бухтияров И.В. Математический анализ процесса массопереноса кислорода кровью (№ 9)

Машевский Г.А., Юлдашев З.М. Оценка энергетического потенциала организма человека по данным ионометрии мочи (№ 11)

Медников С.В., Пугин А.Е., Русаков С.А. Использование технологии виртуальных инструментов пакета Lab View для вибрационных измерений высоких вязкостей (№ 4)

Мустафин Т.Н. Оценка пьезоэлектрических свойств кожного покрова (№ 3)

Муха Ю.П. Системы измерений с адаптивными измерительными преобразованиями (№ 4)

Муха Ю.П., Бугров А.В. Биоинструментальные адаптивные системы в медицине (№ 4)

Муха Ю.П., Скворцов М.Г. Метрологическое описание нейросетевых измерительных функциональных преобразователей (№ 4)

Муха Ю.П., Слугин В.И. Динамика взаимодействия функциональных систем поддержания артериального давления и сердечного ритма (№ 4)

Нечаева О.В., Торгашов Г.В., Глухова О.Е., Пермякова Н.Ф., Кушнаренко А.Н., Коннов Н.П., Самарский М.В. Изучение влияния углеродных нанотрубок на водную и биологическую среды (№ 9)

Новиков А.В., Серёгин С.П., Стародубцева Л.В. Использование нечетких моделей для прогнозирования и профилактики пиелонефрита (№ 5)

Носовский А.М., Савина Н.В., Осипов Ю.Ю., Филипенков С.Н. Применение метода сингулярного спектрального анализа временных рядов с пропусками для оценки адаптационных возможностей организма при внекорабельной деятельности космонавтов (№ 3)

Орлов В.А., Садыкова Н.А., Лысенко Н.В. Математические аспекты энергетического метода контроля состояния организма летчика в условиях реальной деятельности (№ 11)

Плавский В. Ю., Барулин Н. В. Фотофизические процессы, определяющие биологическую активность оптического излучения низкой интенсивности (№ 6)

Побаченко С.В., Пономарёв А.В. Влияние активации мобильных телефонов стандарта GSM на биоритмическую структуру электрогенеза головного мозга человека (№ 3)

Порхун В.И., Аршинов А.В. Моделирование промежуточной стадии первичного разделения зарядов при фотосинтезе (№ 4)

Порхун В.И., Аршинов А.В., Перминов В.Н. Изучение комплексов семихинонных радикалов с ионами меди, как моде-ли переноса заряда в биосистемах (№ 4)

Постнов С.Е., Мезенцева М.В., Подчерняева Р.Я., Данлыбаева Г.А., Сургучева И.М., Гринкевич О.М., Лопатина О.А., Бакланова О.В. Новые подходы в биомедицинской технологии на основе воды пограничного слоя (№ 1)

Пронина Е.А., Шуб Г.М., Креницкий А.П., Майбородин А.В., Бецкий О.В., Гуляев Ю.В. Влияние электромагнитного излучения на частоте молекулярного спектра поглощения и излучения атмосферного кислорода на активность ферментов антиоксидазной защиты бактерий (№ 8)

Прошин Е.М., Сахибгареев В.М., Харламова Н.C. Формирование магнитотерапевтической решётки (№ 7)

Резвых С.В., Спиридонов И.Н., Цапенко И.В., Гринченко М.И., Зуева М.В. Комплекс электроретинографических параметров для ранней диагностики диабетической ретинопатии (№ 10)

Романов А.Н. Различие диэлектрических свойств живых и погибших дрожжевых клеток (№ 9)

Романов С.П., Алексанян З.А. Применение динамотензометрии в исследовании интегральной активности моторной системы человека (№ 2)

Садыкова Е.В. Автоматизированный анализ внутрибольничных инфекций (№ 11)

Самородов А.В. Автоматизированный морфологический анализ цитологических препаратов (№ 10)

Саримов Р.М., Бинги В.Н. Применение методов многомерного статистического анализа для исследования индивидуальной чувствительности человека к нулевым магнитным полям (№ 1)

Семикин Г.И., Мысина Г.А., Суходровский А.Д. Разработка проектов методик тестирования и тестов на определение профессиональной компетентности (пригодности) военнослужащих применительно к различным категориям и группам должностей военной службы (№ 10)

Сенкевич Ю.И., Аль-Румайма М.А. Опыт исследований процесса адаптации человека в условиях горных районов (№ 11)

Серёгин С.П., Новиков А.В., Стародубцева Л.В., Коцарь А.Г. Литокинетическая терапия с использованием звуковой стимуляции мочевых путей и альфа-адреноблокаторов (№ 5)

Сидоренко А.В., Селицкий А.П., Казакевич В.Б., Леончик Ю.Л. Нелинейный анализ стимуляционных электромиограмм на основе вейвлет-преобразования (№ 1)

Синельникова И.А., Лобкаева Е.П. Особенности регистрации и методика определения параметров магнитоэнцефалограммы человека и животных методом сверхпроводящей магнитометрии в слабоэкранированной комнате (№ 12)

Синицын Н.И., Ёлкин В.А., Бецкий О.В., Кислов В.В. Миллиметровые волны и наноструктуры – будущее медицины и биоэлектроники (№ 3)

Сологуб Е.В., Спиридонов И.Н., Воронин Г.Л. Особенности контрольных точек папиллярного узора для идентификации личности (№ 10)

Солошенко С.В., Крупчатников Р.А., Филатова О.И., Нечаева Е.А. Прогнозирование и ранняя диагностика заболеваний студентов с учетом психофизиологических затрат на процесс обучения (№ 5)

Судаков К.В., Гуменюк В.А., Дудник Е.Н., Коробейникова И.И. Дистанционные изменения электрической активности воды в корреляции с изменениями электроэнцефалограммы испытуемых, прослушивающих эмоционально «приятную» и «неприятную» музыку (№ 10)

Судаков К.В., Кудрин К.Г., Спиридонов И.Н. Дистанционная регистрация негативных эмоциональных реакций живых объектов (№ 10)

Судаков К.В., Умрюхин Е.А. Модель психической деятельности человека (№ 10)

Терехов И.В., Петросян В.И., Никитина Е.Б., Парфенюк В.К., Громов М.С., Ямчук Ю.И., Ланцберг М.С., Дубовицкий С.А., Власкин С.В., Дягилев Б.Л. Коррекция динамических характеристик сердечного ритма с помощью аппарата «Акватон-01» (№ 3)

Тихонов Э.П. Адаптивный алгоритм измерения частоты для импульсно-доплеровской системы (№ 11)

Троханова О.В., Охапкин М.Б., Корженевский А.В., Корниенко В.Н., Черепенин В.А. Диагностические возможности метода электроимпедансной маммографии (№ 2)

Усанов А.Д. Совместное действие постоянного и переменного магнитных полей на частоту сердцебиений дафнии (№ 2)

Усанов Д.А., Скрипаль А.В., Рзянина А.В., Усанов А.Д. Воздействие переменного низкочастотного магнитного поля на рост одноклеточной водоросли Scenedesmus (№ 3)

Фёдорова И.А. Методические подходы к анализу токсикологических и цитогенетических эффектов холинотропных препаратов на личинках Chironomus (Diptera) in vivo в остром эксперименте (№ 12)

Фролов М.В., Милованова Г.Б. Речевой сигнал как показатель функционального состояния человека-оператора (№ 6)

Фролов М.В., Милованова Г.Б., Потулова Л.А. Функциональное состояние и его диагностика: теоретические и прикладные аспекты (№ 8)

Харламова Н.С. Устройство для локальной магнитотерапии на основе трехкоординатной ячейки излучения (№ 7)

Харланов А.В. Влияние электромагнитной волны на акустические колебания одномерной системы (№ 9)

Харченко О.И. Некоторые информационные характеристики электроэнцефалограмм (№ 3)

Хафизов Р.Г., Дубровин В.Н., Третьякова Ю.Е. Анализ сопряженных пространственных статических и динамических сцен при проведении трансуретральной резекции предстательной железы в режиме предварительного осмотра (№ 3)

Шаповалов В.В., Гуревич Б.С., Колесов И.А., Андреев С.В., Беляев А.В. Источник света с произвольно регулируемым спектральным составом для биомедицинских спектральных анализаторов (№ 11)

Шаповалов В.В., Коресталев А.Г., Тишков А.В. Количественно-информационная оценка условий принятия решений в медицинском учреждении (№ 11)

Шеин А.Г., Барышев Д.А. Токи через мембрану с учетом наличия высокочастотных составляющих (№ 4)

Шеин А.Г., Никулин Р.Н., Ковалёв И.А., Артемова Д.Г., Лыу Хуен Чанг, Никулина М.П. Экспериментальное исследование воздействия СВЧ-излучения низкой интенсивности на всхожесть и интенсивность роста зерен пшеницы (№ 4)

Шишкин Г.Г., Рыбин Ю.М., Шишкин А.Г., Агеев И.М., Литвинов В.Н. Исследование текущей реакции организма на курение с помощью биометрических методов (№ 6)

Щепетов Д.С. Алгоритм автоматического распознавания зубца P на длительной записи ЭКГ (№ 8)

Щукин С.И., Кирпиченко Ю.Е., Кобелев А.В., Тимохин Д.П. Особенности моделирования биотканей прекардиальной области при оценке параметров центральной гемодинамики (№ 10)

Яцун С.М., Лукашов М.И., Савченко Н.Н. Нечеткое прогнозирование обострения кожных болезней (№ 5)